Я как-то на реддите встречал объяснение этого феномена. Идея в том, что ты вываливаешь несколько рекламных роликов с разным геймплеем и потом смотришь, сколько людей клюнули, т.е. перешли в маркет через рекламу. На основе этого делаешь вывод, как дальше развивать игру, выбираешь сделанный прототип определенного геймплея и дальше развиваешь, и типа даже если подадут на тебя в суд, то пока дело доберется до суда за недостоверную рекламу, эта реклама уже перестанет быть недостоверной.
А то, что демонстрация геймплея в самом ролике не соответствует и близко фактической игре никого не смущает?
Я как-то на реддите встречал объяснение этого феномена. Идея в том, что ты вываливаешь несколько рекламных роликов с разным геймплеем и потом смотришь, сколько людей клюнули, т.е. перешли в маркет через рекламу. На основе этого делаешь вывод, как дальше развивать игру, выбираешь сделанный прототип определенного геймплея и дальше развиваешь, и типа даже если подадут на тебя в суд, то пока дело доберется до суда за недостоверную рекламу, эта реклама уже перестанет быть недостоверной.