Assassin's Creed Mirage на iPhone и iPad купили менее 3000 человек.

Assassin's Creed Mirage на iPhone и iPad купили менее 3000 человек.

Для понимания, порт на яблочные девайсы вышел 6 июня, но по словам аналитиков, «мобильная» игра за 50 баксов оказалась практически никому не нужна, особенно, когда на ПК и консолях играть в нее намного комфортнее.

Правда, стоит отметить, что и другие мобильные порты ААА-игр аналогично особым спросом не пользуются. Например, Death Stranding скачало около 23 тысяч пользователей. У «Резидентов» дела получше: Resident Evil 4, Resident Evil 7 и Village скачали от 300 до 800 тысяч игроков, но и это не те цифры, на которые рассчитывал издатель.

99
36 комментариев

Комментарий недоступен

5
1
1
Ответить

То что ты сказал это не доказывает лол.
Это доказывает что мобильные пользователи не хотят платить за хорошие игры. А предпочитают кушать бесплатный мусор(желательно с элементом гачи)

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Про макс и я просто с него звоню, даже не звоню. Тут сижу.

Ответить

У меня нет ни одной игры на телефоне уже наверное лет 7
Если я хочу поиграть в дороге, я беру с собой свитч

Хотя у меня 15про макс, мог бы поставить туда и мираж, и кадзиму, да только зачем страдать?

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Челы выпускают платную игру, задизайненную под длительные игровые сессии с использованием 4х пальцев на устройства, где 99% игр бесплатные, рассчитанные на короткие игровые сессии с использованием максимум 2х пальцев. При этом производительность этих платных игр в разы хуже, чем у бесплатных.
На какие цифры они вообще расчитывали?

4
Ответить