Впечатления геймеров о разнообразии и инклюзивности в играх

Впечатления геймеров о разнообразии и инклюзивности в играх

На прошлой неделе NewZoo выпустили исследование: “Впечатления геймеров о разнообразии и инклюзивности в играх”. Под разнообразием и инклюзивностью понимается репрезентация в играх меньшинств (LGBTQIA+, этнических меньшинств, инвалидов) Опрос проводился среди более чем 4000 геймеров в США и Великобритании.

13% геймеров в США оказались LGBTQ+, 30% — инвалидами, 33% — этническими меньшинствами.

Для 54% геймеров очень важно разнообразие в играх.

34% геймеров предпочитает играть персонажем похожими на них.

LGBTQ+ геймеры отмечают что в играх почти нет персонажей похожих на них. 47% не будут играть в игры, которые как им кажется не сделаны для них. “Основные персонажи игры это мужчины. Комьюнити игры тоже состоит из мужчин. Я не буду в это играть” — говорит геймер, женщина-азиатка.

45% геймеров считает что разработчики должны занимать активную позицию по важным социальным проблемам. Суть комментариев игроков сводится к тому, что если разработчики слышат общественные проблемы, то они услышат проблемы самих игроков. Влияние игровых студий велико и нужно использовать его для решения социальных проблем, считают игроки.

Впечатляющие результаты, не правда ли? Но прежде чем немедленно начать проектировать LGBTQIA+ ферму нужно учесть эффект социальной желательности. Это стремление опрашиваемых давать такие ответы, которые выглядят предпочтительнее в глазах окружающих. Все что способствует разнообразию и инклюзивности является социально одобряемым в США. В невынужденных отзывах на игры в сторах темы разнообразия поднимаются очень редко.

Кроме того, сфера разнообразия и инклюзивности очень чувствительная. Здесь легко кого-либо обидеть. Если у вас нет нативного консультанта по инклюзивности, то вероятность все испортить очень велика. Лучше не делать, чем делать без уважения.

В чем же можно быть действительно уверенными после изучения этого отчета?

1) Если вы делаете игру для рынка США и хотите привлечь аудиторию младше 25 лет, особенно женщин, то у вас нет другого выбора кроме достижения максимального разнообразия в игре.

2) От игровых компаний, нацеленных на американскую аудиторию, ожидается более четко выраженная социальная позиция.

1515
157 комментариев

Комментарий недоступен

39
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Как будто лгбт не могут играть в игры с персонажами-натуралами, а натуралы не могут играть в игры с персонажами-лгбт. Хватит уже разделять игры на "для вас" и "для нас". В ведьмаке мы играли за мутанта с магическими способностями, но никто не орал, мол "фуу, это игра для мутантов с магическими способностями, вот пусть они в неё и играют".

Игры для всех.

22
Ответить

 Если у вас нет нативного консультанта по инклюзивности

8
Ответить

Да, консультант должен сам принадлежать тому меньшинству о котором он консультирует. 

1
Ответить

Какие-то фейковые данные, 76% игроков - меньшинства? Это статистически невозможно, выборка скорее всего делалась в местах компактного обитания этих самых меньшинств.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить