Впечатления геймеров о разнообразии и инклюзивности в играх
На прошлой неделе NewZoo выпустили исследование: “Впечатления геймеров о разнообразии и инклюзивности в играх”. Под разнообразием и инклюзивностью понимается репрезентация в играх меньшинств (LGBTQIA+, этнических меньшинств, инвалидов) Опрос проводился среди более чем 4000 геймеров в США и Великобритании.
13% геймеров в США оказались LGBTQ+, 30% — инвалидами, 33% — этническими меньшинствами.
Для 54% геймеров очень важно разнообразие в играх.
34% геймеров предпочитает играть персонажем похожими на них.
LGBTQ+ геймеры отмечают что в играх почти нет персонажей похожих на них. 47% не будут играть в игры, которые как им кажется не сделаны для них. “Основные персонажи игры это мужчины. Комьюнити игры тоже состоит из мужчин. Я не буду в это играть” — говорит геймер, женщина-азиатка.
45% геймеров считает что разработчики должны занимать активную позицию по важным социальным проблемам. Суть комментариев игроков сводится к тому, что если разработчики слышат общественные проблемы, то они услышат проблемы самих игроков. Влияние игровых студий велико и нужно использовать его для решения социальных проблем, считают игроки.
Впечатляющие результаты, не правда ли? Но прежде чем немедленно начать проектировать LGBTQIA+ ферму нужно учесть эффект социальной желательности. Это стремление опрашиваемых давать такие ответы, которые выглядят предпочтительнее в глазах окружающих. Все что способствует разнообразию и инклюзивности является социально одобряемым в США. В невынужденных отзывах на игры в сторах темы разнообразия поднимаются очень редко.
Кроме того, сфера разнообразия и инклюзивности очень чувствительная. Здесь легко кого-либо обидеть. Если у вас нет нативного консультанта по инклюзивности, то вероятность все испортить очень велика. Лучше не делать, чем делать без уважения.
В чем же можно быть действительно уверенными после изучения этого отчета?
1) Если вы делаете игру для рынка США и хотите привлечь аудиторию младше 25 лет, особенно женщин, то у вас нет другого выбора кроме достижения максимального разнообразия в игре.
2) От игровых компаний, нацеленных на американскую аудиторию, ожидается более четко выраженная социальная позиция.