Загрузки Genshin Impact на мобильных устройствах за 4 дня с релиза достигли отметки в 17 миллионов
Загрузки Genshin Impact на мобильных устройствах за 4 дня с релиза достигли отметки в 17 миллионов
158158

Комментарий недоступен

167
Ответить

Положить в лутбоксы аниме девочек стало признаком качественной игры? Или ты думаешь, что без них доходы были бы такими же?

67
Ответить

Эээ, ну гачи часто зарабатывают до жопы, даже если они не сильно качественные. Монетизация другая.

74
Ответить

Prey, doom, deus ex: бля

5
Ответить

Сравнили жопу с пальцем. Тогда колда мобайл - пизже любой батлы, армы и тучи других аналогов...

И хороший энгейджмент в вакууме, как и делать на коленке по маркетинговой методичке ≠ качественная игра.

5
Ответить

прибыли F/GO никому не дают покоя

"Мобильная Fate/Grand Order стала одной из самых доходных условно-бесплатных игр 2019 года. Компания Sensor Tower сообщила, что расходы игроков на эту RPG компании Aniplex перевалили за $4 миллиарда с момента запуска в 2015 году.
В 2019 году выручка игры составила $1,1 миллиарда долларов. Для сравнения, в 2015 году расходы игроков на Fate/Grand Order составили $110,7 миллиона. Основная выручка ($3,3 миллиарда) в 2019 году пришлась на Японию, что составляет 81,5 % всех расходов. Китай занял второе место ($416 миллионов), а США — третье ($151,8 миллиона)."

1
Ответить

Наоборот, нужно просто сделать ее бесплатной

Ответить

совершенно верно!

Ответить