Инстасамка стала лицом бренда Infinix

В руках певицы — новый смартфон Zero 30

Инстасамка стала лицом бренда  Infinix
99

А есть такие люди, которые смотрят на это и "о, это же моя любимая певица, я немедленно хочу такой же телефон как у неё!!!". Мне кажется китайцы не понимают как работает реклама у селебрити в России, в отличии от Китая, где сидящие в соцсетях звезды реально толкают продажи товаров.

2
Ответить

Подростки, дети и очень тупые взрослые

4
Ответить

Инстасамка насколько я понимаю это не столько певица сколько медиаперсона/бренд которая в каждой бочке [для впечатлительного быдла] затычка. Олсо, реклама работает больше на ассоциациях, чем на "хочю так же".

Ответить

Смартфон рассчитан на блогеров, а если убрать личное отношение, то Инстасамка реально крута в этой области. Это если логически рассуждать. А если смотреть на цифры, то подписчиков в инсте у нее 5,5 млн на минуточку) И сама по себе модель смартфона неплохая по характеристикам. Еще и с этой акцией...

Ответить