Первый взгляд на игру Honkai: Star Rail
Итак, попробовал сегодня Honkai Star Rail и мне есть что сказать. Если вкратце - игра мне очень понравилась. Дальше же мы рассмотрим почему.
Предисловие
Играл я на мобильном устройстве, так что картинки могут шакалить. Не пинайтесь. Так как эта игра будет поддерживаться и не один год, то если я даже что-то и напишу про сюжет, то это будет лишь каплей даже не в море, а в океане.
Важное уточнение! Я дошел до момента с поездом, поэтому могу упускать некоторые особенности открытого мира. Это не обзор, а первый взгляд. Он написан с целью рассмотреть лишь начальный этап и основные механики, чтобы читатель мог понять, надо ли ему садиться за игру или нет.
А теперь, приступаем.
Введение
Honkai: Star Rail — компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG, разработанная и изданная китайской компанией HoYoverse.
Игра вышла в релиз сегодня, 26 апреля 2023 года.
Геймплей и механики игры
Как и в Genshin Impact, главного героя мы выбираем из двух: девушка или парень.
Боевая система в игре у нас пошаговая, что на голову выше, чем в том же Genshin Impact, сейчас поясню почему.
Так как боевка пошаговая, это дает тактическое разнообразие и возможности выйти из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Тут все зависит больше от типов стихий и персонажей, нежели от их силы.
У каждого противника есть свои слабости, а именно - ветренная, квантовая, ледяная, мнимая, огненная физическая и электрическая. Точно такими же стихиями обладают и персонажи в нашем отряде.
Если бить ветряной стихией противника со слабостью на огонь , то урон будет мизерный, даже если персонаж у нас прокачен. В том же Genshin Impact 80% успеха зависит от закликивания и силы персонажа, нежели от его стихии и слабости противника.
У каждого персонажа помимо стихии (о них уже было выше) есть и класс. Это может быть Разрушение, Гармония, Изобилие, Небытие, Сохранение, Эрудиция, Охота. У каждого класса есть свои преимущества и недостатки.
Персонажи обладают следующими атаками: простая атака, способность и ультимативная способность. Атака не расходует ничего, способность же расходует очко способности. Очки способности накапливаются за каждый шаг, в котором персонаж не использовал способность. Ультимативная способность со временем накапливается.
Из-за этой боевой системы играть становится в разы интереснее. Можно сказать, что рано или поздно бой будет казаться слишком медленным, но со временем у нас откроется возможность ускорения боя.
Исследование мира
На первых порах мир коридорный. Тут уже вкусовщина. Например, что мне не нравилось в Genshin Impact, так это открытый мир. Да, он был гигантским, но присутствовало одно точно такое же по величине НО. Собирательство.
У тебя гигантская карта и ты зачастую не в силах без помощи интернета найти сундук, который сделает тебя на шажок ближе к гаче.
Тут же у тебя в основном коридоры, где также спрятаны сундуки с валютой. Не нужно пылесосить гигантские локации - для меня это огромный плюс
По локациям также встречаются маяки, которые автоматически восстанавливают здоровье отряда.
Также часто можно заметить бочки или ящики, заботливо расставленные по коридорам, при разрушении которых дают ресурсы.
Прокачка персонажей
Если вы играли в Genshin Impact (пожалуй, эти два слова будут наиболее повторяющимися во всей статье), то система повышения уровня вам будет более чем знакома.
В меню мы выбираем ресурсы, которые хотим отдать на повышение уровня и, следовательно, характеристик данного персонажа.
Но есть и главное отличие от упомянутой выше игры. Экипировка. Как таковой ее нету в игре.
Вместо этого нам предлагают выбрать Световой конус, который также можно будет улучшать за ресурсы.
Также у каждого персонажа есть два раздела: Следы и Эйдолоны.
В разделе следов у нас есть дерево прокачки способностей героев.
В разделе Эйдолонов же мы открываем некоторые особенности персонажа.
События и гача
События, которые проходят на данный момент в игре, отображены в разделе Журнал путешествий. В нем вы можете получать ежедневную награду, следить за разными событиями и принимать участие в испытаниях.
В игре также присутствует общий уровень игрока - Уровень Освоение.
За достижение определенного уровня игра выдает награды. По крайней мере на первых порах, очень даже вкусные.
Гача. Тут она называется Прыжок. Все по классике. Несколько баннеров, в каждом баннере свои персонажи.
Выводы
Опять же, игра (по крайней мере на раннем этапе) мне более чем понравилась. Сейчас перечислим плюсы и минусы.
Плюсы:
- Приятная графика: красочные катсцены, ультимативные способности персонажей;
- Классная симфоническая музыка;
- Боевая система со своими особенностями;
- Есть отдельный раздел с обучающими подсказками. Если вы что-то не поняли - можно в любой момент открыть и посмотреть.
Минусы:
- Опять немой персонаж. Серьезно? Опять в катсценах главный герой разговаривает голосом, а в обычных диалогах при выборе ответов машет руками и все;
- Сюжет. Как всегда. Враги плохие потому что плохие, мотивации у них ВООБЩЕ (даже элементарного, мол нас хотят захватить) нет. Ты наш самый величайший и избраннейший герой с потерянной памятью и неизвестным прошлым, который нас спасет (просто сделали так, чтобы можно было спокойно на ходу придумывать сюжетные повороты, основываясь на потере памяти);
- Опять пререндеренные ролики в 30 кадров... Ну а если я играю на 60? Плавная картинка и резкий переход на 30 кадров. Очень неприятно.
Послесловие
Вот такой получился спешный первый взгляд на игру Honkai: Star Rail. Повторюсь, это не обзор. Обзор же, в моем понимании, может быть написан только после прохождения всей игры. А тут игра постоянно будет обрастать новыми механиками, локациями и так далее.
Также, если не тяжело, оставь оценку по опросу ниже и напиши свое мнение о статье в комментариях. Мне очень важна любая критика, чтобы развиваться в плане написания статей.
Тоже погамал сегодня, дошел до первой планеты, и на ней немного походил. Диалоги не душные, музыка приятная, от открытых миров меня уже тошнит, так что коридорные локации только в плюс. Теперь будем посмотреть в каком направлении будет развиваться игра.
лол! да это тот же Геншин, только боком! и меню и интерфейс, даже эта дурацкая привязка прогресса истории к уровню приключений!
Описание боевки это, конечно, прям сильная часть статьи вышла. Ставить один тип боевой системы выше другой просто потому что.... Мда.
Я тактические решения ставлю выше простого заклинивания, да. И не вижу в этом ничего такого. Это лишь мое мнение.
Дарова, а на каком конкретно телефоне играл? Есть в меня шансы на Сяоми 12 лайт, а то он вроде не шибко сильный.
У меня Google Pixel 6a.
Iphone pro max 13. Идеально идет