Ролики для долгосрочной рекламной кампании мобильной игры: что делать, чтобы креативы не приедались аудитории?

Мы продолжаем работать над серией промо-роликов для рекламной кампании мобильной игры Spin Voyage. О первых шести видео мы рассказывали весной, а сегодня хотим показать вам новую партию. Мы разберём концепты, объясним сценарные решения и попросим клиента прокомментировать, как сработали креативы в маркетинговом плане.

Ролики для долгосрочной рекламной кампании мобильной игры: что делать, чтобы креативы не приедались аудитории?
1111

Комментарий недоступен

Ответить

Очевидно же: нужно всех наебывать и ни в коем случае не показывать оригинальный геймплей

Ответить

Спасибо! Возможно, эта статья отчасти отвечает на ваш вопрос: https://dtf.ru/gamedev/253176-roliki-mislidy-pochemu-oni-rabotayut 

Ответить