Тайная империя: мобильный киберспорт и его стремительно растущая аудитория

Молодая индустрия, развивающаяся невероятными темпами.

Тайная империя: мобильный киберспорт и его стремительно растущая аудитория
3434

Как правильно было подмечено в статье. Dota 2, LoL, CS:GO не потеряют аудитории. А всё потому что старого пса новым трюкам не научишь. В этих ваших мобилках так сложно адекватно играть (особенно PUBG или Garena Free Fire). Хотя я уверен что мне сейчас про эмуляторы или курки пояснят. Но всё это костыли. Ничто не сравнится клавой и мышью. И ВООБЩЕ РАНЬШЕ ТРАВА БЫЛА ЗЕЛЕНЕЕ. ВОТ Я В СВОИ ГОДЫ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛУБЕ ИГРАЛ В 1.6 ВОТ ТАМ БЫЛ КИБЕРСПОРТ. Что-то меня понесло. Извиняюсь.

5

штука в том, что никаких эмуляторов или курков нет — на чемпионатах играют только с мобильных девайсов

2