Европарламент одобрил законопроект, запрещающий использование личных данных для показа интернет-рекламы

Пользователи смогут отказаться от отслеживания технологическими компаниями.

Европарламент одобрил законопроект, запрещающий использование личных данных для показа интернет-рекламы
274274

Комментарий недоступен

100
Ответить

Так все довольно просто, personal data это имя, фамилия, адрес, айпи, т.е. данные позволяющие тебя +/- идентифицировать, а sensitive data это раса, секс ориентация, религиозные и политические предпочтения и тд. По ним как раз и кидали в-основном таргетинговую рекламу.

50
Ответить

Ага. Более того - раскрытием личных данных можно назвать только раскрытием сразу нескольких данных (не помню, как оно там в нормативках выглядит). Типа "один Никита на dtf с аватаркой где чего-то про время написано" не раскрытие личных данных ибо мало ли на dtf Никит. А "kitamew - Никита" уже другое.

2
Ответить