На фоне вспышки коронавируса Plague Inc. обошел Minecraft и стал №1 платным приложением в App Store
Мобильная игра Minecraft, которая была бессменным лидером Топ Чартов App Store и Google Play, уступила лидерство приложению Plague Inc., разработанному Британской компанией The Ndemic Creation. 23 января Plague Inc. занял первую строчку Топа платных приложений в App Store, США и с тех пор удерживает эту позицию.
Plague Inc. это real-time стратегия-симулятор, цель которой - создать вирус, который распространится по миру и поразит все человечество. И поскольку игра выглядит довольно реалистичной и информативной, многие пользователи верят, что смогут изучить механизм распространения вируса в игре и спрогнозировать движение эпидемии в реальной жизни.
Создатели игры заявили в официальном обращении, что Plague Inc. остается игрой, а не официальной научной моделью, в то время как вспышка коронавируса - реальная проблема, от которой погибают люди. Компания просит пользователей, не воспринимать всерьез игровые данные, а по любым вопросам обращаться во Всемирную организацию здравоохранения.
Как повлияла эпидемия на рынок мобильных приложений?
Аналитики мобильных приложений сообщают, что загрузки и доходы Plague Inc. резко выросли вскоре после освещения первых случаев заражения вирусом. Больше всего игру скачивали жители США и Китая (App Store) и США и России (Google Play).
Мобильная игра Minecraft занимала 1 место в рейтинге лучших платных приложений в App Store весь прошлый год за исключением 14 дней, и сейчас - самое продолжительное ее падение. Однако в отличие от Plague Inc. популярность Майнкрафт не зависит от мировых событий, поэтому вскоре после окончания эпидемии можно будет снова ожидать игру на вершине Топ Чарта.