В рамках промо-кампании «Ведьмака» Old Spice и Netflix выпустят дезодоранты с запахами «Подмышка Йеннифэр» и «Плотва»

А также «Вода из бадьи Геральта».

В рамках промо-кампании «Ведьмака» Old Spice и Netflix выпустят дезодоранты с запахами «Подмышка Йеннифэр» и «Плотва»

В рамках совместной рекламной кампании уже запустили специальную страницу на официальном сайте Old Spice. Также в сети опубликовали ролик «Ода запаху» с участием актёра Дэвида Бротона-Дэвиса — до этого он появлялся в одном из эпизодов шоу Netflix в образе горожанина, рассказывающего Лютику о «гибели» Геральта.

Также в продажу поступит ограниченная партия дезодорантов с шестью разными ароматами, якобы вдохновлёнными вселенной «Ведьмака»:

  • «Подмышка Йеннифэр»,
  • «Запах неожиданности»,
  • «Блавикен до резни»,
  • «Вода из бадьи Геральта»,
  • «Труп кикиморы»,
  • «Плотва».

Конкретных описаний запахов на сайте при этом нет. Вместо них для каждого из шести ароматов придумали короткие стихи о запахах «зада верного коня» и «гниющих фруктов и специй на рынке».

Кроме того, в рамках кампании на Reddit заработает чат-бот SmellyBardBot, который будет общаться в с пользователями «на манер барда Лютика». Судя по всему, его запустят позже, уже к релизу второго сезона «Ведьмака», который состоится 17 декабря.

Сотрудники Netflix и Old Spice заявили изданию Variety, что над совместными промо работали около полугода, «чтобы верно ухватить тон», а рекламный ролик делали так, чтобы «зрители не хотели его пропускать».

Как отмечают журналисты, многие всё чаще прибегают к таким кампаниям и полагаются но то, что они «завирусятся» в сети, из-за распространения стриминговых сервисов. Большинство онлайн-кинотеатров, работающих по подписке, не допускают рекламу на свои площадки, поэтому компании ищут другой способ добраться до целевой аудитории.

273273
171 комментарий