Это очевидно. Компании делают свой продукт в расчете на универсальность. Чем более универсальный продукт, тем его проще и дешевле сделать, а значит тем выше норма прибыли.
Делать же какие-то особые аппараты для инвалидов можно, но стоить они будут как из золота. Среди инвалидов что-то не так много миллионеров.
Потому что, задача крупных компаний придумать так, чтобы не было инвалидов. И это не эвтаназия. Это корректировка генетического кода или импланты.
А для игровых компания нерентабельно делать людей с ограниченными возможностями счастливыми, потому что, разработка и производство подобных непростых девайсов не окупается.
И не просто энтузиасты, а родственники. Вот уж где действительно просто не понимаешь этот мир. Один слепой геймер на слух игры проходит, другой фанат футбола с помощью друга и доски футбол "смотрит", а мир до сих пор бодается "чья консоль лучше" или "на чьей мобиле больше камер". А иногда даже больным людям на самом деле не так много для счастья надо.
С этим неплохо в Западной и Северной Европе, если речь идет о дизайне и архитектуре в каких-то общих, общественных объектах.
Особенно Нидерланды прям вообще мочат. Доступность к людям с ограниченными Возможностями - крайне важный критерий. Впринципе мы и здоровым людям должны до максимума облегчать жизнь, но и об ограниченных не забывать.
Но да, жаль, что в большом бизнесе многим поф. С адаптивным контроллером майки - красавы.
На самом деле не мало таких вещей есть. Не только от МС разрекламленный. Просто они стоят космических денег, тысячи долларов. У МС с основа адаптивного еще доступна, а модули прям сильно дороже.
Всегда поражался тому что подобные вещи для инвалидов придумывают по большей части энтузиасты, а не компании. Уважение и восхищение вызывает такое.
Комментарий недоступен
Это очевидно. Компании делают свой продукт в расчете на универсальность. Чем более универсальный продукт, тем его проще и дешевле сделать, а значит тем выше норма прибыли.
Делать же какие-то особые аппараты для инвалидов можно, но стоить они будут как из золота. Среди инвалидов что-то не так много миллионеров.
Потому что, задача крупных компаний придумать так, чтобы не было инвалидов. И это не эвтаназия. Это корректировка генетического кода или импланты.
А для игровых компания нерентабельно делать людей с ограниченными возможностями счастливыми, потому что, разработка и производство подобных непростых девайсов не окупается.
Сложно сделать универсальным. Microsoft сделала платформу, к которой подключают кнопки и настраивают под конкретного человека и это очень хорошо.
Комментарий недоступен
И не просто энтузиасты, а родственники. Вот уж где действительно просто не понимаешь этот мир. Один слепой геймер на слух игры проходит, другой фанат футбола с помощью друга и доски футбол "смотрит", а мир до сих пор бодается "чья консоль лучше" или "на чьей мобиле больше камер". А иногда даже больным людям на самом деле не так много для счастья надо.
С этим неплохо в Западной и Северной Европе, если речь идет о дизайне и архитектуре в каких-то общих, общественных объектах.
Особенно Нидерланды прям вообще мочат. Доступность к людям с ограниченными Возможностями - крайне важный критерий. Впринципе мы и здоровым людям должны до максимума облегчать жизнь, но и об ограниченных не забывать.
Но да, жаль, что в большом бизнесе многим поф. С адаптивным контроллером майки - красавы.
На самом деле не мало таких вещей есть. Не только от МС разрекламленный. Просто они стоят космических денег, тысячи долларов. У МС с основа адаптивного еще доступна, а модули прям сильно дороже.
Чипы-контроллеры геймпадов в свободной продаже.
Их обычно используют для самодельных файт-стиков (он, кстати, примерно это и сделал).