Комедийный проект CollegeHumor продают, уволив сотню сотрудников

Осталось лишь около 10 человек.

Комедийный проект CollegeHumor продают, уволив сотню сотрудников

Новость в своём твиттере сообщил коммерческий директор CollegeHumor Сэм Рейх. По его словам, материнская компания IAC приняла решение отказаться от финансирования проекта, в результате чего почти все его участники лишись работы — в общей сумме около 100 человек.

IAC отказалась не только от CollegeHumor, но и от всей CH Media, которая была промежуточным лицом между ней и проектом.

Шанс на выживание у CollegeHumor ещё есть — Сэм Рейх сумел уговорить IAC продать ему сайт, и он станет владельцем CH Media.

Хотя мы были на пути к тому, чтобы выйти в прибыль, мы всё же теряли деньги — и у меня сейчас нет средств, которые можно было бы потерять.

Сэм Рейх, коммерческий директор CollegeHumor

Рейх обратился к фанатам CollegeHumor и попросил их оставить свою подписку на стриминговый сервис Dropout, принадлежащий компании. Команда сайта распространяет свои шоу в основном через него.

По словам Рейха, авторам хватит уже подготовленного контента на ещё примерно шесть месяцев, и за это время он хочет найти способ спасти Dropout, CollegeHumor и выходящие от них шоу.

IAC стала владельцем CollegeHumor в 2006 году, купив контрольный пакет акций CH Media, а сам проект был основан ещё в 1999-м с целью создания комедийного контента для людей от 18 до 49 лет.

Бывший участник CollegeHumor Адам Коновер считает, что виновником отчасти можно назвать Facebook. Ранее в 2019 году несколько рекламных агентств обвинили компанию в завышении данных о просмотрах видео в своей социальной сети, тем самым введя всех в заблуждение.

Facebook согласился заплатить 40 миллионов долларов в качестве урегулирования, однако ущерб уже был нанесён. Как отмечалось в жалобе, показатели о просмотрах видео на площадке были завышены не просто на 60-80%, а в некоторых случаях на 150-900%.

Ещё в октябре 2019 года Коновер рассказал, что CH Media была одной из компаний, которая повелась на данные Facebook и решила загружать контент нативно в социальную сеть вместо того, чтобы вести пользователей на свои сайты по ссылкам, как она делала это прежде.

Пострадал и CollegeHumor — посещаемость сайта и доходы с рекламы снизились, а следом и бюджеты будущих шоу.

Коновер считает, что махинации Facebook навредили и Funny or Die, другому комедийному проекту, участники которого потеряли работу в 2018 году.

Что произойдёт с CollegeHumor в ближайшее время — сказать сложно. Коммерческий директор Сэм Рейх не скрывает, что для выживания некоторым из шоу придётся сменить своё направление.

Проект наиболее известен своими скетчами на различные общественные темы и поп-культуру. В своё время он был популярен и в России — многие ролики переводились фанатами на русский.

6868
54 комментария

Самое клевое это конечно скетчи про Бэтмена. 

Бэтмен не убивает. Они лишь спят

49
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Первый раз слышу. Что у них есть из известного?

15
Ответить

Смешные скетчи. В году так 2011-2014 озвучками на их видео были заполнены все рекомендации ютуба. Сейчас, может, это уже не так актуально, но годноты в своё время вышло немало от СН

87
Ответить

"Адам портит всё", например. Скетчи про человека-гугла

20
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить