На YouTube вступили в силу изменения в отношении роликов для детей — в них больше нет таргетированной рекламы

Обо всех изменениях в Google предупреждали заранее.

Изменения начали вступать в силу 6 января — теперь ролики, предназначенные для детей, нельзя комментировать, и в них, в частности, больше не отображается таргетированная реклама.

Такие видео также больше нельзя добавить в плейлист, их авторам нельзя отправить пожертвование, а у самих каналов с такими роликами больше нет функции уведомлений о новом контенте.

YouTube ещё в сентябре 2019 года предупредил авторов, что начиная с 2020-го им придётся чётко разделять свой контент на детский и не детский. Это и другие изменения последовали вслед за урегулированием конфликта сервиса с Федеральной торговой комиссией. Тогда Google подозревали в нарушении закона о защите конфиденциальности детей в интернете.

Google стали обвинять на фоне череды скандалов, связанных с подозрительной активностью вокруг роликов с детьми.

Многие изменения обусловлены тем, что отныне YouTube рассматривает всех зрителей видео для несовершеннолетних именно как детей, вне зависимости от того, какой возраст установлен в аккаунте.

При этом в YouTube признают, что многие блогеры создавали качественный контент для детей, и новые ограничения могут значительно повлиять на их деятельность, включая потенциальный доход с рекламы.

104104
160 комментариев