На YouTube вступили в силу изменения в отношении роликов для детей — в них больше нет таргетированной рекламы

Обо всех изменениях в Google предупреждали заранее.

Изменения начали вступать в силу 6 января — теперь ролики, предназначенные для детей, нельзя комментировать, и в них, в частности, больше не отображается таргетированная реклама.

Такие видео также больше нельзя добавить в плейлист, их авторам нельзя отправить пожертвование, а у самих каналов с такими роликами больше нет функции уведомлений о новом контенте.

YouTube ещё в сентябре 2019 года предупредил авторов, что начиная с 2020-го им придётся чётко разделять свой контент на детский и не детский. Это и другие изменения последовали вслед за урегулированием конфликта сервиса с Федеральной торговой комиссией. Тогда Google подозревали в нарушении закона о защите конфиденциальности детей в интернете.

Google стали обвинять на фоне череды скандалов, связанных с подозрительной активностью вокруг роликов с детьми.

Многие изменения обусловлены тем, что отныне YouTube рассматривает всех зрителей видео для несовершеннолетних именно как детей, вне зависимости от того, какой возраст установлен в аккаунте.

При этом в YouTube признают, что многие блогеры создавали качественный контент для детей, и новые ограничения могут значительно повлиять на их деятельность, включая потенциальный доход с рекламы.

104104
160 комментариев

Ещё бы банили за эти мудозвонские комментарии "ставь лайк, если слушаешь 35 ноября 2045 года". Комментарии невозможно почитать из-за этих пидорасов.

110
Ответить

Ну тогда уже и "Подпишись на мой канал а я подпишусь на твой" и "лайк если любишь свою маму". Сука убил бы. 

37
Ответить

Все равно 99,9% комментариев на популярных видео именно такие.
К тому же сами контент мейкеры просят высирать любой комментарий, потому что они так же как и лайки создают "активность" и помогают продвигать видео

16
Ответить

А то там такие занимательные беседы обычно, ага 😁

3
Ответить

Ну и кнопочка "сжать все одинаковые комментарии в один" не помешала бы, на некоторых роликах люди почитают за смешное писать одно и то же

2
Ответить

А ещё "я первый-50й-935616й", "автор поставь сердечко", "превед", "ты топ" и прочий сраный флуд, высираемый через минуту после публикации 10-30 минутного ролика. У себя за все подобные комментарии я безжалостно блокирую их авторов, но они НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ! >___< Постоянная ручная модерация комментов поневоле вызывает ненависть к своим же зрителям.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить