Количество подписчиков «Яндекс.Плюса» выросло за год в два раза — до 10 миллионов

Из них около 75% платят за подписку регулярно.

  • «Мы наблюдаем двукратный прирост от года к году. В прошлом году в „Плюсе“ было 5 миллионов подписчиков, за год до этого — около 2 миллионов», — рассказал глава «Яндекс.Плюса» Андрей Гевак «Коммерсанту». Учитывались все пользователи, в том числе по бесплатному пробному периоду — последних около 25%.
  • В компании не раскрывают выручку «Яндекс.Плюса». По данным исследования J`son & Partners Consulting, которое есть у «Ъ», выручка от подписки в 2020 году была около 7,7 миллиардов рублей, а в 2021-м она вырастет до 11,3 миллиадов рублей.
  • У запущенной год назад подписки «СберПрайм» около 3,5 миллионов активных подписчиков, рассказал гендиректор «СберСпасибо» Андрей Писарев, а у МТС Premium — около 7,4 миллионов подписчиков. Другие основатели экосистем не ответили на вопросы «Ъ».
  • Прирост подписчиков всех экосистем замедлится, прогнозируют аналитики J`son & Partners Consulting. По их оценке, число пользователей подписок в 2021 году увеличится на 35%, до 21,7 миллиона, а в 2024 году прирост составит уже 7%, до 33,7 миллиона.

  • Подписка «Плюс» доступна в двух тарифах: для одного человека за 199 рублей в месяц и «Мульти» для четырёх человек за 299 рублей в месяц. В неё входят доступ в «Кинопоиск HD», «Музыку» и кэшбек в баллах, которые можно тратить на другие сервисы «Яндекса», например, в приложениях «Еды» и «Лавки».
41
95 комментариев