«Коммерсантъ»: в Госдуму внесут законопроект о регулировании рекомендательных алгоритмов соцсетей

Площадки обяжут дать возможность пользователям отключать их.

8080

Комментарий недоступен

96
Ответить

Комментарий недоступен

106
Ответить

Не отключить рекламу, а добавить галку: "отключить рекомендации рекламы". То есть реклама будет, но дженерик и будет исключительно неинтересная для тебя.

11
Ответить

С одной стороны - да, алгоритмы действительно нужно делать более прозрачными. Люди закукливаются в своих инфопузырях и едут с катушек.

С другой, я бы тысячу раз подумал, прежде чем доверять регуляцию чего-либо государству (любому, и Российскому - тем более). Знаем мы эту «борьбу с фейками», когда «фейком» называется любое мнение, противоречащие мнение партии. И разумеется, под соусом заботы о нравственном состоянии граждан.

8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

+15

Ответить

Ну да ну да
«настраиваются так, чтобы в ленте всегда были фейки, провокации, буллинг».По факту настраиваются они под интересы исключительно и в пользу рекламы обычных вещей. Есть ли в соцсетях политическая реклама вне моих интресов? Да есть, но чет исключитльно прокремлевская за которую явно заносят хорошим настроением.
Тут прямо видно как они хотят больше контроля чтобы даж у тех кому интересен Навальный в ленте показывать "лебединое озеро"

Ответить