«Зачем так топорно»: в соцсетях раскритиковали рекламу Coca-Cola, в которой газировка помогает закончить войну в игре

Авторов видео упрекнули в нелепой подаче, из-за которой создаётся впечатление, что мир и согласие должны обязательно наступить не только в нашей реальности, но и в виртуальной.

182182

Ну, вполне нормальный ролик с типичной пацифистской моралью, не вижу ничего плохого. А вот у людей осуждающих какая-то каша в голове.

81
Ответить

Комментарий недоступен

58
Ответить

Проблема здесь в том, что компьютерная игра выступает символически воплощением насилия во всем мире. С учётом того, что нападки вида "это всё из-за ваших видеоигр" встречаются достаточно часто, подобный выбор символа триггерит уставшее от наездов игровое сообщество.

Проблему усиливает визуальный язык ролика: болельщики в тёмной яме смотрят вверх на экраны с соревнованием, яростно и агрессивно кричат и поддерживают насилие, но тут приходит кока-кола, одинокий луч счета падает на лица болельщиков и останавливает их, на глазах у них слезы. Они начинают раскаиваться в своих поступках и поддержке насилия. Таким образом, поддержка игрового насилия выступает нежелательным, неодобряемым действием, от которого спасает кока-кола, даруя искупление во тьме (одинокий луч света сверху в тёмную яму). 

Однако риторика "насилие в играх это плохо" в реальной жизни скорее относится к сообществу людей видеоигры осуждающих, а не играющих в них. Соответственно, геймеры не хотят поддерживать идею о том, что видеоигры пропагандируют насилие, и снова триггерятся, потому что это действительно больная тема, от которой они уже устали. 

Всё очень просто. 

19
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить