«Зачем так топорно»: в соцсетях раскритиковали рекламу Coca-Cola, в которой газировка помогает закончить войну в игре

Авторов видео упрекнули в нелепой подаче, из-за которой создаётся впечатление, что мир и согласие должны обязательно наступить не только в нашей реальности, но и в виртуальной.

182182

а, ну, это же от создателей "Kendall Jenner stops police brutality"
лол, они вообще ничему не учатся

upd. так, вообще пепси (pepsico) и кока кола (The Coca-Cola Company) друг с другом не связаны, но от этого, в общем-то, только забавнее, насколько они одинаково мыслят, даже в сфере наступания на одни и те же грабли

16
Ответить

У них половина владельцев одна и та же. Тэи пепси и кола принадлежат на 25% одним инвестиционным фондам

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

никому не напоминает этот клип? и там там люди уходят с работы творить хуйню, только одни пьют пепси. а другие водку

Ответить

они просто тырят друг у друга идеи. Уроборос.

Ответить