Twitch протестирует опцию платного продвижения стримеров зрителями — 3 доллара за 3000 рекомендаций
Она должна помочь начинающим авторам.
О том, что некоторые каналы в тестовом режиме получат доступ к услуге под названием Boost, менеджер по продукту Twitch Джейкоб Росок объявил 30 сентября.
- Пользователи Twitch смогут приобретать очки рекомендаций «Boost» для продвижения канала стримера на главной странице сайта.
- Если зритель купил и потратил 3000 баллов «Boost», то поддерживаемую им трансляцию порекомендуют для 3000 пользователей Twitch.
- Согласно описанию услуги, стоимость 3000 рекомендаций составит 3 доллара (около 220 рублей).
- В Twitch считают, что услуга поможет зрителям эффективнее и проще поддерживать любимых авторов контента, в том числе начинающих.
Стримеры часто сообщают нам, что им становится всё сложнее заявлять о себе, используя социальные сети для развития своих каналов. Мы надеемся, что новая услуга позволит зрителям напрямую участвовать в продвижении авторов.
- Twitch протестирует работу опции на каналах некоторых стримеров, после чего примет решение о полноценном запуске. Когда это произойдёт, пока неизвестно.
- В сообществе Twitch в целом негативно отнеслись к потенциальному нововведению. Зрители и авторы контента считают, что тем самым компания пытается заработать. Также в сети опасаются, что услуга станет лёгким способом продвижения не для начинающих, а для обеспеченных стримеров.
Это не первое примечательное нововведение на Twitch за последнее время. В конце сентября сервис предложил стримерам больше возможностей для контроля за участниками чата, что должно помочь в борьбе с хейт-рейдами.
Материал дополнен редакцией
Да уж, Твич - идеальный пример, как разбогатев контора превратилась в полнейших пидорасов. Ну и Амазону, спасибо, офк.
new world забрал все вычислительные мощи, придется самим себя рекламировать
Популярные стримеры тупо будут бустить сами себя с такой системой а люди которые годами стримят с 0 так и будут с 0.
Ну так это просто решается. Средний онлайн больше 100-200 и услуга недоступна. Твич эту статистику давно считает
Челы которые за годы не смогли набрать себе аудиторию пусть пиздуют на завод. Были бы они хоть чуть интереснее чем сохнущая краска, уже бы постоянную аудиторию приобрели даже небольшую.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен