В честь выхода девятого эпизода «Звёздных войн» Coca-Cola выпустила ограниченную серию бутылок с OLED-панелями

8 тысяч бутылок с такими этикетками поступят в продажу в 45 случайных точках в Сингапуре, чтобы они все не достались исключительно коллекционерам.

Гибкие OLED-панели в этикетках — перспективная технология, но пока слишком дорогостоящая для массовых продуктов. В бутылке спрятаны не только светодиоды, но и батарея.

Общее время работы такой подсветки — около 40 минут.

203203
137 комментариев

смешно смотреть как вся это пиар-машина выстроенная вокруг этой франшизы пытается создать у людей чувство какого то грандиозного события(как раньше)

142
Ответить

400 лямов маркетинг ,200 фильм. 8 эпизод вообще двухчасовой рекламный ролик игрушек "порги". Помню смотрел всякие интервьюшки и шоу а-ля Грэм Нортон и на всех интервью ведущие доставали эту игрушку и спрашивали у актёров и пр. участников съёмок "что вы думаете о этой непонятной хуиборе"

35
Ответить

Ну так это нормально. Чем хуже, тем больше пиара.

Вспомнить Битву за Азерот, причем Близзы так старались, что даже драки случались.

Ответить

Комментарий недоступен

94
Ответить

Не Жаль, а Жан

85
Ответить

ебаная бутылка из-под кокаколы с олед-дисплеем на этикетке в качестве коллекционного предмета.Ну да, будто бы до этого никто не коллекционировал всякие крышечки, баночки и прочую примечательную тару.

19
Ответить

Комментарий недоступен

71
Ответить