Зритель должен ощущать изменение ландшафта на протяжении всех трёх фильмов. Нашей главной задачей было создать убедительные декорации, чтобы можно было выйти и посмотреть на 360 градусов во всех направлениях. Из-за большого расстояния, которое герои преодолели, переходы из одного региона в другой должны быть более явными. Поскольку Гондор находится на юге, там более сухой климат, и это совсем не похоже на «Хоббита», в котором всё было очень пышным и зелёным. Рохан отличался от всех локаций, потому что там были горы и большая открытая местность, покрытая травой. Она простиралась на мили вперёд, а венчалось это всё большими скалами.
Некоторые его иллюстрации напоминают книги славянских сказок по былинам из детства.
Ух, нанимали же тогда Художников на такие работы..
Тем временем...
а мне нравится! вот как-то что-ли завораживает эта обложенная кафельной плиткой пропасть, которая вместе с, кхм, нестандартным Балрогом, почему-то навевает всякие воспоминания об иллюстрациях научной фантастики из семидесятых.
Я не могу понять, что у него на голове
Подумал, опять кто-то про #DarkSouls написал.
А художник он классный.
Справедливо
Чудесная акварель, такая воздушная, лёгкая