Tencent приобрела технологию Mirriad — она позволяет встраивать рекламу в контекст фильмов и сериалов

 ​

Китайский холдинг заключил эксклюзивную сделку с компанией Mirriad, которая занимается интеграцией рекламы в уже готовые видео.

Согласно контракту, Tencent будет в течение двух лет использовать технологию Mirriad и адаптирует её для своего стримингового сервиса Tencent Video — им ежемесячно пользуются около 900 миллионов человек, из которых примерно 97 миллионов оформили платную подписку.

Mirriad также сотрудничает с европейскими компаниями — в том числе с автомобилестроителем SEAT и телекоммуникационным холдингом T-Mobile.

179179
209 комментариев

Комментарий недоступен

445
Ответить

Злейший враг Пепси-Мена.

212
Ответить

Капитан ДжойКазино

140
Ответить

Нейросеть, которую мы не заслужили.

50
Ответить

Киберпанк отпути

174
Ответить

Это не киберпанк. Это Бекмамбетовпанк. Не надо тут. Лучше кибертрапы, чем реклама семечек на 10% хронометража. 

126
Ответить

нипутю

7
Ответить