Как 17-летний парень из Петербурга стал аниматором в студии Pierrot, создавшей Naruto и Bleach

«Фрилансеры сделают быстро, круто и за гроши. Я — один из них»: молодой аниматор Слава Кольченко рассказывает о студийном пайплайне, оплате труда в аниме-индустрии и мотивации.

Иллюстрация для 167-ой серии Black Clover. Автор — Слава Кольченко.
678678

Комментарий недоступен

4

Я думаю что просто он не тот персонаж из бакумана, который его вдохновлял. А вот тот, который мангу про ворону делал. Там как раз редактор за разницу пояснял. Что есть трудяги, а есть те, кто сразу делает охуенно. Полтора года в 17 лет это про второе, вовсе не про первое

6

Ты преувеличиваешь. "Аниме-рисовка" достаточно простая во многих деталях. Реальной анатомии там должно соответствовать только комплектация персонажа частями тела. Причем чем более конвейерное производство (а тут про Клевер как раз), тем проще рисовать. Такому, без шуток, каждый может научиться за полтора года. Разница с теми, кто рисует это много лет, будет исключительно в производительности.
Ну и "полтора года" это не константная величина. Для кого-то это пара вечеров в неделю по паре часов, а для кого-то 10 часов в будние и 20 в выходные. Результат на выходе разный, но отзанимаются оба "полтора года".

4

Серьёзное обучение, когда я сел за материалы и ежедневную практику — полтора года. До этого рисовал, хоть и не в кружках, для себя, где-нибудь на полях тетрадки по настроению. Не считаю это обучением. Максимум, руку набил на линию более-менее прямую

В таком возрасте на человека работает ресурс его тела и просто свободное время. Если вкалывать полтора года, то вполне реально. К тому же тебе не обязательно прокачиваться до мастера эпохи Ренессанса, чтобы просто получить работу.

3

Комментарий недоступен

https://www.instagram.com/memecoron/
См. рисунки 18-19 годов и 20. Рывок за полгода просто через голову. Так что - можно