"в следующем поколении важнее станет искусственный интеллект и облачные технологии — игры станут реагировать на ваши действия более разнообразно и реалистично" Очень круто услышать это от важного чела в индустрии. Этим он охарактеризовал некстген лучше, чем майки и сони со своим уменьшением времени загрузки. Ибо не 30 секунд ожидания дают вау эффект, а НПС, который подходит к вам и спокойно ведет беседу, а не пару заготовленных реплик.
Это лишь если говорить об играх с открытым миром. Я бы например хотел, чтобы игры в первую очередь оставались играми, и было побольше просто сингловых сюжетных линейных проектов. Капком сейчас ими радует, та же беседка (прей, вольф, визин, дум), у сонитоже получается, хотя все игры становятся похожи друг на друга почему-то. Этот реагирующий на действия игрока открытый мир - здорово, но я бы не стал ориентировать индустрию на это. Ибо всё таки игра должна быть игрой, а не симуляцией.
Если ко мне НПС подойдет и спокойно заведет разговор на свободные темы, моя очередная реинкарнация уже будет бултыхаться в питательной жиже в красном шаре, подключенная к Матрице, в ожидании, когда физическую оболочку спасут повстанцы. А пока девушка в черных очках будет предлагать на выбор 2 таблетки. Короче, нахрен нужен такой искусственный интеллект.
Это один из далекоидущих прогнозов больше. Не думаю что характеризовать Некст ген именно продвинутым ИИ более корректно - мы все таки не видим этого пока даже в малом масштабе, а облака то тут то там мелькают уже какое то время. Более того в финансовом плане они гораздо перспективнее.
"в следующем поколении важнее станет искусственный интеллект и облачные технологии — игры станут реагировать на ваши действия более разнообразно и реалистично"
Очень круто услышать это от важного чела в индустрии. Этим он охарактеризовал некстген лучше, чем майки и сони со своим уменьшением времени загрузки.
Ибо не 30 секунд ожидания дают вау эффект, а НПС, который подходит к вам и спокойно ведет беседу, а не пару заготовленных реплик.
Это мечты на уровне "корованов"...
Эх, жаль я не доживу до этого момента(
Это лишь если говорить об играх с открытым миром. Я бы например хотел, чтобы игры в первую очередь оставались играми, и было побольше просто сингловых сюжетных линейных проектов. Капком сейчас ими радует, та же беседка (прей, вольф, визин, дум), у сонитоже получается, хотя все игры становятся похожи друг на друга почему-то.
Этот реагирующий на действия игрока открытый мир - здорово, но я бы не стал ориентировать индустрию на это. Ибо всё таки игра должна быть игрой, а не симуляцией.
Очень круто услышать это от важного чела в индустрииТак себе на самом деле. Ни он, ни беседка не особенно шевелятся в направлении ИИ.
Ну, тут скорее не генержка диалога с НПС подразумевалась, а то, какое поведение у них будет до, во время и после боя.
Если ко мне НПС подойдет и спокойно заведет разговор на свободные темы, моя очередная реинкарнация уже будет бултыхаться в питательной жиже в красном шаре, подключенная к Матрице, в ожидании, когда физическую оболочку спасут повстанцы. А пока девушка в черных очках будет предлагать на выбор 2 таблетки.
Короче, нахрен нужен такой искусственный интеллект.
Это один из далекоидущих прогнозов больше. Не думаю что характеризовать Некст ген именно продвинутым ИИ более корректно - мы все таки не видим этого пока даже в малом масштабе, а облака то тут то там мелькают уже какое то время. Более того в финансовом плане они гораздо перспективнее.