Кто немного знаком с внутренней кухней Японии знает, что японцев впечатлять - это надо постараться. Раскрученный маховик потребления, несмотря на кризис, рождает непрерывный каскад ивентов подобных этому, совершенно по разным поводам. Был недавно на презентации чехла на айфон (случайно, прости Господи, попал). Так вот там был такой ажиотаж - мама не горюй: очереди, предзаказы, толкучка чуть не до драки. Что уж говорить про события посерьезней. Короче, целая потребительская культура. Гений, кстати, выставку посетил, лично я его не видел (эх-х…).
Был недавно на презентации чехла на айфон … там был такой ажиотаж - мама не горюй.Что за чехол такой?
Да по зведным войнам линейка 😅 это причем даже не оригинал был, просто студия японская маленькая, а от того дорогая устраивала акцию.