Стоит ли идти работать на флот / Профессия "СУДОВОДИТЕЛЬ" (ч. 5)

Фото из открытого источника / т/х "Виссарион Белинский"
Фото из открытого источника / т/х "Виссарион Белинский"
Данный текст был написан мной, опубликован на дзене в 2019г и забыт. Все описываемые события происходили в период с 2014 по 2019г. Зарплаты, и прочие вещи, описаны в контексте того времени.
Player One, 2025г
Перед началом, хотелось бы сказать, все нижеописанное, основано на личном мнении, и мироощущении автора (а автор может быть глуп и молод), и не несет цели оскорбить, либо обидеть чьи либо чувства.
С предыдущими частями вы можете ознакомиться по ссылкам в конце статьи. К огромному сожалению, у меня не осталось личных фотографий с этого места работы. Желаю приятного чтения.
Player One, 2019г

№ 5 "ВодоходЪ", и этим все сказано..

Фото из открытого источника / т/х "Виссарион Белинский"
Фото из открытого источника / т/х "Виссарион Белинский"

С чего бы начать...во первых, ЛЮДИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ПОКУПАЯ БИЛЕТ НА ДАННОЕ СУДНО ВЫ РИСКУЕТЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.

Я не буду описывать внутреннее убранство судна, сколько там кают и ресторанов, расскажу лишь то что видел сам, в должности моторист.

Рассказ про этот кусок пережитка "совкового прошлого", начну с того..какие люди там работают и почему.

Фото из открытого источника / т/х "Виссарион Белинский"
Фото из открытого источника / т/х "Виссарион Белинский"

А работают там люди из отдаленных уголков нашей страны, которым по каким либо причинам больше некуда идти. Бедные женщины рыдают взахлеб, каждый раз как я видел их в курилке на корме. Пацаны мотористы, чумазые, грязные, абсолютно не приспособленные к социуму. Те, кто занимает должности постарше, закоренелые социопаты, например главный механик. Ходит с цепью, которой "отчитывает" подчиненных ему мотористов, если у него плохое настроение.

Большинство персонала живет в своем маленьком мирке, под названием "Виссарион Белинский" 365 дней в году, 24 часа в сутки, и кажется уже смирились и даже не пытаются принять новую жизнь, отмахиваются и огрызаются как только кто то втискивается в их мир с целью докопаться до правды.

Фото из открытого источника / верхняя палуба
Фото из открытого источника / верхняя палуба

Продолжу рассказ тем, почему вам НЕ СТОИТ КАТАТЬСЯ НА ДАННОМ СУДНЕ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ РАБОТАТЬ НА НЕМ.

Во первых, от лица моториста, проработавшего там два месяца, от вооружения до возвращения с первого рейса, говорю: этому куску железа место на кладбище кораблей. Мне до сих пор непонятно, почему оно еще на ходу. Все проверки были куплены у нас на глазах, да что там, мы делали папье-маше какого то там насоса, накрыли это пакетом и выдали за работающую деталь при проверке регистром.

В машинном отделение творится ад. Вода течет из всех возможных щелей, повсюду воткнуты деревянные чопики, все ржавое, треснутое. Рабочий инструмент весь ржавый, погнутый, ни одного нормального ключа, ни одной подходящей гайки, ни одной прокладки. Все держится на добром слове, соплях, и на рабочей силе мотористов, вынужденных 24/7 откачивать воду, заделывать щели, менять местами болты и гайки (т.к. новых нет, снимали оттуда где не течет). Долго можно описывать какая вакханалия творилась в машинном отделение, но вывод один: ЕСЛИ ВАМ ДОРОГА СВОЯ ЖИЗНЬ, БЕГИТЕ КАК ТОЛЬКО УВИДИТЕ СЛОВО "ВОДОХОДЪ".

Фото из открытого источника / Двигатель
Фото из открытого источника / Двигатель
Теперь представьте что из каждого соединения труб, 24/7 течет вода, половины болтов не хватает, про прокладки между трубами я молчу, их естественно нет, либо разорваны в хлам.

Продолжу рассказ тем, какие УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПЕРСОНАЛА ТАМ БЫЛИ.

Когда я спустился в кубрик и зашел в отведенную нам каюту, сначала подумал, что это какое то техническое помещение и произошла ошибка.

Ужасная вонь..клопы размером с семечку, повсюду разбросанные бутылки, стухшие грязные носки, использованные презервативы, мазут на кроватях, ступить нельзя чтоб не вляпаться в грязь, вонища похуже чем в сельском сортире.

Но самое хреновое было то, что физически не было времени чтоб навести хоть какой то порядок, т.к. и во время вооружения, и во время рейса, мы работали по 25 часов в сутки, ни о каких нормах и вахтах речи и не шло, судно просто бы затонуло если бы мы не ремонтировали его прям на ходу 24 часа в сутки. Сил хватало только на то чтоб доплестись до каюты и упасть лицом в эту засраную кровать прям в рабочей одежде, спать приходилось крайне мало, и не разумно было бы тратить это время на уборку каюты, я уж не говорю о том что часто не было времени даже умыться.

Фото из открытого источника / внутреннее убранство
Фото из открытого источника / внутреннее убранство
Все что вы видите снаружи, лишь наскоро сделанная "обертка", под которой скрывается, давно изжившее себя, "нутро" судна.

Однажды нам пришлось отмывать машинное отделение перед проверкой регистром. Отмывали солярой..больше 36 часов подряд, без отдыха, отвлекаясь только на еду. Кожа с рук слезла до мяса, но мы все отмыли. Почему солярой спросите вы? потому что такой был приказ, так быстрее, а ожоги и рабский труд каких то там мотористов никто не принимал в расчет, не говоря уже о пожарной безопасности и каких то там дисциплинах. На сколько я понял, на этом судне не действуют законы и здравый смысл, оно живет отдельно от мира.

Фото из открытого источника / т/х "Виссарион Белинский"
Фото из открытого источника / т/х "Виссарион Белинский"

Вы наверно думаете, за такой неблагодарный труд нам платили хорошие деньги? Ха-ха, я смеюсь вам в лицо. За месяц вооружения, когда мы херачили не зная отдыха и удобств, за месяц проведенный в этой адской кухне машинного отделения, нам выплатили 6 тысяч рублей. 6 тысяч рублей за месяц. Сказали что это не все, и остальное отдадут после возвращения с первого рейса..

Угадайте почему я ушел оттуда после возвращения с первого рейса? Правильно, больше никаких денег не отдали, сказав что это компенсируется тем, что в середине навигации зарплата поднимется, но к тому времени я уже проклял всех и каждого, кто хоть как то был причастен к этому судну и компании в частности, и со спокойной душой, собрав вещи, перешел работать на "канальники", где за 2 дня и две ночи заработал те же самые 6т.

По итогу:

Что можно сказать о данном судне и месте работы, думаю все понятно и без выводов, если вкратце..."БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ".

Для меня остается непонятным только одно, неужели не нашлось еще ни одного активиста из рабочего персонала, кто бы засудил и отправил в преисподнюю это "днищенское" судно. Насколько я понял, работающие там люди, не знают законов и не имеют не только собственного мнения, но и собственного жилья, либо живут в условиях, которые сложно представить цивилизованному человеку. Иначе я не могу объяснить нахождение стольких несчастных, на данном куске, давно изжившего себя, железа.

Стоит ли идти работать на флот / Профессия "СУДОВОДИТЕЛЬ" (ч. 5)

Вот такие "записки судоводителя" у меня получились. Донести до вас суть, и поделится тем, как я увидел все это, было приоритетной задачей.

Думаю это крайняя часть из серии: "Профессия судоводитель". По крайней мере, сейчас я работаю на стройбазе, и в ближайшее время не планирую что либо менять. Если соберусь когда нибудь обратно на флот, серия продолжиться:) Напишите в комментариях, хотите ли вы почитать об опыте работы на стройбазе.
Player One, 2019г

Данный блог будет развиваться, писать постараюсь по существу и когда будет о чем сказать. Приму любую критику и советы, ваши комментарии и лайки лучшая поддержка.

Спасибо если прочитали до конца, надеюсь вам было интересно.

Ссылка на первую часть: (нажми меня)

Ссылка на вторую часть: (нажми меня)

Ссылка на третью часть: (нажми меня)

Ссылка на четвертую часть: (нажми меня)

55
22
7 комментариев

Представьте это в сетитнге Вархаммер 40000. Реактор плутонием отмывали.

1

"– "ЕСЛИ ВАМ ДОРОГА СВОЯ ЖИЗНЬ, БЕГИТЕ КАК ТОЛЬКО УВИДИТЕ СЛОВО "ВОДОХОДЪ!" – вместе с криком из высохшей глотки капитана теплохода вылетело облачко спор. Содрогнувшись всем телом, он потерял равновесие и сделал несколько шагов по балкону, а моторист Player One глубоко вдохнул плесень, наблюдая за муками прижизненного вознесения своего повелителя. Страдания пережитка "совкового прошлого" были поистине вдохновляющими – под бесформенной шинелью каждый сантиметр его плоти покрывали клопы размером с семечку. Некоторые распухли и огрубели, превратившись в шипы, которые грозили прорвать ткань, а остальные слились в раздутые, пульсирующие гребни. Зараза глубоко проникла в кости адмирала, придав скелету новую форму. Без регулярных переливаний крови, которые осуществляли закоренелые социопаты, как, например, главный механик, суставы капитана подверглись бы известкованию, лишив мученика возможности ходить. Со временем перерождение ускорится, клопы преобразуют плоть носителя, но с омерзительной заботливостью сохранит его мозг целым и невредимым. Player One знал это, поскольку тщательно отслеживал трансформации других зараженных. По правде говоря, он даже наблюдал последнюю, восхитительную стадию терзаний..."
Петер Фехервари "Каста судоводителя".

4

Не, Бэтмен. Туда я работать не пойду.

1

Ты наверное выбрал профессию по типу - там романтика ))
Прочитал, пиздец, нахуй так жить, а главное - зачем?

Для меня остается непонятным только одно, неужели не нашлось еще ни одного активиста из рабочего персонала, кто бы засудил и отправил в преисподнюю это "днищенское" судно.А ты что? Сейчас для этого даже активистом быть не надо. Сделал фотки пиздеца, зашёл на сайт МВД/прокуратуры и прямо там отправил заявление. Лучше сразу во все инстанции, потому что когда начинают долбить из всех верховных структур, все покупные проверки резко становятся неподкупными.

Любопытно конечно, я свою статейку тоже пытаюсь родить о том как оказалось что мои фото и видео съёмки на судне порочат честь флота и то что я их за границу отправлю а оттуда беспилотников нашлют сюды и взорвут весь пещаный карьер вместе с флотом, но писанина плохо выходит пока. https://www.youtube.com/@Пароход