Сегодня хочу поделиться с вами интересным опытом по возвратам в Китае. Живу я в Китае, и почти все товары, включая электронику, вещи, и даже еду, мы покупаем через ТаоБао и Тик-Ток. Вы не поверите, но китайские продавцы действительно ценят своих покупателей, и случаи, которые я опишу, могут вас удивить. Жалко, что не в каждой стране так.
Скамите бедных китайцев без зазрения совести
Мы просто попробовали, а вдруг зайдёт, и так уж получилось =)
Йогурт через Таобао, по почте, со льдом... Штоооо?
Еще и 5 литров.
Любую замороженку и охлажденку почтой без проблем
Такой откровенной наглости как самому испортить товар и поменять его я не делал, но в остальном все по обычным стандартам. Когда товар по гарантии просто сразу меняют, а не ремонтируют - это обычное дело. В Казахстане всегда так и было. Бракованный товар просто отправляется обратно производителю и тот возмещает магазину деньги. Это не работает только в условиях серого/параллельного импорта.
Согласен, тоже зубы скрипели от того, что сам автор неправильно эксплуатировал вещи, а потом ещё мошнил с возвратом с «наездами», что воняет, что качество сковородки плохое. Ужос