Возврат купленных товаров в Китае vs Остальной Мир. А что, разве так можно было? 😊

Приветствую Вас, случайные читатели и мои 3 подписчика 😊, в Новом Году!

Сегодня хочу поделиться с вами интересным опытом по возвратам в Китае. Живу я в Китае, и почти все товары, включая электронику, вещи, и даже еду, мы покупаем через ТаоБао и Тик-Ток. Вы не поверите, но китайские продавцы действительно ценят своих покупателей, и случаи, которые я опишу, могут вас удивить. Жалко, что не в каждой стране так.

Возврат купленных товаров в Китае vs Остальной Мир. А что, разве так можно было? 😊

1, Обогреватель Soleus Air. Полтора года назад мы купили обогреватель Soleus Air за 300 долларов. Недавно он выдал ошибку и перестал включаться. Гарантия на прибор была всего 180 дней, но мы все-таки решили написать продавцу, чтобы просто узнать, что за ошибка на панели. Ответ был мгновенным: продавец заберет обогреватель и обменяет его на новый. Представьте, не "подождите пару месяцев, мы починим", а "мы сразу вам отправим новый". Моя жена удивилась, ведь гарантия истекла уже давно, но продавец не стал даже разбираться — просто заменил товар.

Возврат купленных товаров в Китае vs Остальной Мир. А что, разве так можно было? 😊

2. Пылесос Xiaomi Mijia 2Pro. Еще один случай с пылесосом Xiaomi. Мы активно пользовались пылесосом, приобрели его примерно за 160 долларов, но в какой-то момент трубка забилась грязью и водой, что вызвало неприятный запах. Жена пылесосила какую-то дичь... Она оставила отзыв на странице продавца, написав, что пылесос воняет и не работает должным образом. Через два дня пришел новый пылесос Xiaomi! Без всяких вопросов, просто обмен. Лол.

3. Мясо... Заказали 10 кг говядины через ТаоБао для нашей собаки, но вместо говядины пришла свинина. Мы написали продавцу: "Что за фигня? Нам нужна говядина!" Продавец извинялся за ошибку и выслал нам 10 кг говядины дополнительно. Свинину мы оставили себе. Чисто по-китайски — никаких проблем, все быстро и без нервов. Свинину лопали бесплатно.

4. Греческий йогурт. Заказывал 5 литров греческого йогурта через ТаоБао, но доставка задержалась на два дня, из-за чего лёд в упаковке растаял. Однако йогурт был еще холодный, и, несмотря на это, я написал продавцу, что товар мог испортиться. Продавец без вопросов выслал новый йогурт бесплатно.

5. Набор японских кастрюль и сковородок. Купили набор японских кастрюль, и одну сковородку случайно сожгли, забыв подлить воду во время готовки. Жена написала продавцу, мол, что за качество, сковородка сгорела и теперь пригарает! Продавец выслал нам новую сковородку бесплатно. Это прямо "сервис на высшем уровне". Жесть.

Что интересно, через ТаоБао многие товары, например, телефоны, ноутбуки, виртуальные очки и прочую электронику, можно вернуть даже после 7 дней использования, если они не подошли. Причем возврат не требует особенных объяснений, не понравилось и всё. Да и обувь можно вернуть, если она не подошла, и даже если она была ношена один или два дня. Если она не повреждена — проблем с возвратом не будет.

Как вам такое? Было бы интересно узнать, какой опыт с возвратом был у вас? Поделитесь в комментариях, будет интересно почитать!

С Новым Годом! Сяп!

1010
66
44
60 комментариев

Скамите бедных китайцев без зазрения совести

14
2
Автор

Мы просто попробовали, а вдруг зайдёт, и так уж получилось =)

1

Йогурт через Таобао, по почте, со льдом... Штоооо?

11
1
1

Еще и 5 литров.

6
1
Автор

Любую замороженку и охлажденку почтой без проблем

1

Такой откровенной наглости как самому испортить товар и поменять его я не делал, но в остальном все по обычным стандартам. Когда товар по гарантии просто сразу меняют, а не ремонтируют - это обычное дело. В Казахстане всегда так и было. Бракованный товар просто отправляется обратно производителю и тот возмещает магазину деньги. Это не работает только в условиях серого/параллельного импорта.

11

Согласен, тоже зубы скрипели от того, что сам автор неправильно эксплуатировал вещи, а потом ещё мошнил с возвратом с «наездами», что воняет, что качество сковородки плохое. Ужос

14