Шрам, иголка и второе место: Кто такой косплеер на самом деле? Ч.3

Шрам, иголка и второе место: Кто такой косплеер на самом деле? Ч.3

Текст для лиц старше 16 лет.

Имя: Себастьян
Полных лет: 26
количество образов: 37
Как давно в сфере: 8 лет
Рост: 193 см
Страна деятельности: Беларусь
Платформы для творчества: Tiktok, Boosty, Instagram, Telegram

=//=

Х: Косплей – это всё-таки хобби для души или целенаправленная работа для денег? Конкретно в твоём случае.

С: Конкретно в моем случае – это для души. Я понимаю, что, если бы я углубился в это и сделал своей самой основной работой, вполне возможно я мог бы прийти к полноценной монетизации полноценной и реально зарабатывать много денег. Но для меня это всё-таки это что-то для души, и у меня нет мотивации делать сделать косплей конкретной работой.

Х: То есть даже если будет какое-то деловое предложение хорошее, ты бы отказался?

С: Ну, в таком плане может быть бы согласился. Надо смотреть условия. Я имею в виду, что самому конкретно двигаться в сторону монетизации, желания нет.

Х: Если говорить про совместные работы, с кем бы ты сделал совместный проект, а с кем бы никогда в жизни?

С: В целом я полностью открыт для совместных работ, вопрос только времени конкретного косплея. То есть довольно тяжело покупать целый костюм ради одной какой-то коллаборации. И только работа с определенными людьми заставила бы меня пойти на такой шаг: со своим близким кругом общения либо с людьми, с которыми я очень хотел поработать, за которыми я слежу.

Из косплееров, с которыми я бы хотел заколабиться, за которыми я слежу с которыми у меня уже были какие-то связи – это Сансара, российская косплеерша. Она очень шикарная, просто восхитительная. Также я выделил бы Лиззе Уистл, Мартишу, у них там целая банда, они, насколько я знаю, находятся в Петербурге. Они делают очень классный контент, и вот с ними я бы хотел сделать коллаборацию. Если говорить про белорусских косплееров, то со многими. Просто надо разобраться со временем. С большей частью косплей сообщества Беларуси можно делать коллаборации, и из этого точно что-то получится классное.

Люди, с которыми я не стал что-то делать… Возможно, позвучит самонадеянно, но, наверное, с людьми, чьё качество косплеев мне не нравится, с теми, с кем я понимаю, что мы вместе бы смотрелись очень разнопланово. А еще с теми, у кого качество значительно выше моего. Вряд ли бы у меня получилось сделать хороший коллаб с косплеем, у которого прям качество идеальное, на 3D принтера всё отпечатано и сумасшедшая детализация. Мне было бы неловко. Должна быть условная золотая середина – не слишком плохо и не слишком хорошо.

Х: Пойдём в этом направлении. Есть какой-то карьерный рост в косплее?

С: Да, в целом рост есть. Меня уже в судьи начали звать и медленно, но верно продвигаю свой Tik Tok. Я хочу будущем хочу посетить крупные фестивали и сделать коллаборации с крутыми известными косплеерами. Это то, к чему я стремлюсь в ближайшее время.

Х: Есть ли серьезные причины, которые заставляют ненавидеть своё хобби или задумываться бросить это?

С: Конкретно у меня или в целом, как я это вижу?

Х: Отвечай, как считаешь нужным.

С: Наверное, лучше я расскажу про себя. Был момент в жизни, когда я надолго ушёл из косплея. У меня были очень тяжёлые времена, не было ни сил, ни времени на косплей, потому что все мои силы и время занимала там моя тяжёлая ситуация. А выйдя из нее, я еще где-то около полугода не мог вернуться к косплею, потому что наверно не восстановил свои силы и слишком привык к отсутствие косплея в жизни. Но случилось несколько толчков, и меня вернули некоторые люди обратно. Поэтому, я думаю, что вряд ли я насовсем когда-нибудь брошу косплей. Возможно, будут какие-то перерывы длинные, но о том, чтобы прямо полноценно бросить – таких мыслей пока у меня не было.

Х: Если говорить уже с позиции работы и эмоционального выгорания, есть ли какие-то привычки, условные рефлексы, профессиональная деформации, когда ты долго уже этим занимаешься?

С: Профессиональные деформации и привычки? Первое, что приходит на ум, например, макияж. У меня есть определенная основа, которая не меняется из раза в раз. То есть под каждого персонажа единственно меняются мелкие составляющие и все. А в остальном мне пока сложно выделить что-то, надо подумать над этим вопросом.

У меня есть определенная основа, которая не меняется из раза в раз.
У меня есть определенная основа, которая не меняется из раза в раз.

Х: Сейчас более серьёзный вопрос. Подумай пару секунд прежде чем отвечать на него отвечать. В какой момент ты понял, что ты профессионал своего дела и можешь уверенно об этом сказать? Ты не просто надеваешь костюм, а может консультировать либо говорить, да я – профессиональный косплеер и я в этом разбираюсь.

С: Наверное, я это понял тогда, когда люди, которыми я восторгался, восхищался, которыми были для меня примерами для подражания в косплее, стали говорить положительные вещи касательно моей работы. И когда они начали предлагать коллаборации.

Х: Пройдемся по тонкому льду. Откровенный косплей – это хорошо, плохо, как относишься? И как относишься к негативной реакции консервативной аудитории?

С: Раньше я относился достаточно негативно. Уверен, что у многих сейчас есть такое восприятие эро косплеев, что она просто надела парик, выбрала какое-то бельё просто подходящего цвета и всё. Но это направление тоже активно развивается вплоть до того, что компании выпускают то же специализированное бельё под персонажей, что те же эро косплеи могут быть сняты в таком качестве, что дадут фору многим обычным косплеям в полноценных каноничных костюмах. И сейчас я придерживаюсь более нейтрального отношения, не считаю, что это как-то плохо. Тем более у каждого контента свои потребители. И я знаю несколько людей, которые делают прямо восхитительный контент такого формата. Сам бы я, наверное, не стал делать, потому что это просто не мой формат.

Х: Известно, что женский косплей очень часто бывает довольно откровенным. Но многие девушки всё равно согласны его воплотить, не реагируя на общественное мнение и реакцию аудитории в интернете. Как считаешь, почему так происходит?

С: Все хотят похвастаться красивой внешностью, и когда это все обрамлено в косплей – это ещё один классный формат того же самого творчества. Понятное дело что многие такие косплеи во многом делаются ради донатов. Но многие делают это и для себя. Все в косплее хвастаются внешностью, и я не вижу в этом ничего плохого. Наоборот, это круто, это очень помогает улучшить самооценку. Если есть, чем хвастаться – надо хвастаться. Это круто.

Х: Есть же совсем глупые стереотипы распространённые о косплее и людях, которые им занимаются? ПОДНИМАЛ этот ВОПРОС, но давай закроем его уже полностью.

С: Натолкнул на мысль, что есть ещё стереотип касательно девушек. Мол девушки, которые делают эро косплей, делают его только ради денег. То есть в первую очередь для других, а не для себя. Я не согласен, хотя кто-то и делает для аудитории и для заработка денег. Но в первую очередь, чтобы почувствовать себя красивой в таком формате. Есть еще стереотип, что косплееры – это как аниматоры на празднике, и поэтому их можно фотографировать без спроса, подходить, трогать без разрешения. Такое отношение очень напрягает. В основном с такой проблемой больше сталкиваются девушки. У меня так было пару раз, а в остальных случая всегда спрашивают, можно ли обнять, сфотографироваться. Ведь вторгаться в личную, интимную зону косплеера – это плохо. Наверное, из основных стереотипов это все, что я могу добавить.

Вторгаться в личную, интимную зону косплеера – это плохо.
Вторгаться в личную, интимную зону косплеера – это плохо.

Х: Сейчас возник вопрос. Что значит вторгаться в интимную зону?

С: Возможно, я неправильно выразился – фотографироваться с косплеерами без разрешения в первую очередь. Но обычно все же спрашивают. Но бывает, что подходят, лезут обниматься, даже преследуют, облапать могут. Прежде, чем взаимодействовать с косплеером, надо всегда спросить, потому что такое поведение очень неприятно и обычному человеку.

Х: Какие вещи и факторы могут мешать заниматься косплеем?

С: Есть вещи, которые могут мешать заниматься косплеем, но это не значит что нельзя им заниматься. Опять же это проблемы с самооценкой, проблемы с позиционированием себя, своего артистизма и боязнь сцены. Все эти вещи косплей помогает развить и привести в должное состояние. Как это было и у меня. Конечно, может мешать отсутствие свободных денег, потому что косплей в любом случае будет их требовать. И чем круче хочешь делать косплей, тем больше будет требоваться денег. Время важно – должно быть достаточно времени, чтобы его уделять косплею. Очень часто окружение может мешать косплею, потому что те же самые родители не разделяют увлечения своих детей. У меня самого была компания, которая ко всему этому относилась негативно, и мы с ней разорвали отношения. Благодаря косплею я нашёл новый более лучший для меня круг общения.

Х: Что при ношении костюма может больше всего раздражать?

С: Лично меня лично меня раздражают плохо скрепленные детальки, которые очень норовят отвалится. Это очень напрягает, когда ты ходишь по фестивалю и раз 30 за собой землю проверяешь. Переживаешь, что что-то могло выпасть, свалиться. Как говорил, парики достаточно тяжелы в носке. Если брать специализированную косплей обувь, как правило, она достаточно неудобная. Костюмы, которые прямо перетягивают чуть ли не ремнями бандажными твоё тело. И иногда ты после фестиваля снимаешь костюм, а у тебя красные полосы на теле.

Х: Что не надо делать, если являешься фанатом творчества данного человека или косплея?

С: Как и говорил, без разрешения не надо лезть, обниматься, фотографировать, нарушать интимное пространство косплеера. Надо понимать, что косплееры не какие-то там крутые люди или какие-то суперзвезды. С ними можно сфотографировать, пообщаться и можно написать. Но надо все делать, предварительно спросив человека, и не думать, что априори он на всё это согласен.

Х: А что надо сделать, если являешься фанатом данного творчества или косплея?

С: Прозвучит меркантильно, но нужно донатить. Косплееру нужны деньги (смеется). Но на самом деле, я не скажу, что что-то надо конкретно делать. Пусть всё идёт из внутреннего ощущения людей, как им хочется. Можно выразить свою поддержку конкретному косплею. Я бы не обожествлял их, как иногда могут люди делать, но если нравится контент, нравится позиционирование косплеера, как он себя ведёт и всё его творчество, то можно показать свое отношение различными путями. Можно написать тёплые слова, как в комментариях, так и в личные сообщения, можно вот опять же задонатить. Потому что сейчас у большинства косплееров есть варианты, как им можно финансово помочь. Потому что, косплей действительно очень много денег съедает. А еще можно проявить свое творчество. Я очень люблю такое. Меня, например, много раз рисовали, у меня даже есть вышивка – девочка мой образ вышила, и это шикарно. Вот такие милые вещи очень заряжают и помогают косплеерам.

Меня, например, много раз рисовали, у меня даже есть вышивка – девочка мой образ вышила, и это шикарно.
Меня, например, много раз рисовали, у меня даже есть вышивка – девочка мой образ вышила, и это шикарно.

Х: Слышал, что многие косплееры жаловались на такую ситуацию, и интересно твое мнение. Должны ли фестивали платить косплеерам, которые приходят на эти ивенты? А не наоборот, как сейчас, если сами косплееры делают около 70% наполнения и где-то 50% рекламы?

С: Все в привыкли к заведённой схеме уже давно, что косплееры приходят, тусуются на фестивале бесплатно, выступают. Но на некоторых фестивалях было такое и есть такое, что косплееры тоже платят за вход даже выступающие косплееры, просто меньше чуть меньше, чем обычные посетители. И такая ситуация, когда на фестивале процентов 50, не меньше контента дают именно косплееры, и когда их заставляют ещё платить за то, что они дают контент, развлекают, то это, конечно, такой себе вариант. Для каких-то начинающих фестивалей, у которых вряд ли будет большая аудитория со старта, нужны деньги на проведение, и вот так они выкручиваются. Я считаю, что самая лучшая история, когда для косплееров посещение полностью бесплатно, они участвуют и получают денежные призы. Самые лучшие косплееры получают денежные призы. Мне кажется, что это самый идеальный вариант.

Х: Я уже задавал это вопрос, только немножко в другом ключе, но немного перефразирую. Тебе будут платить за твою деятельность косплеера, но обязательно придётся косплеить тех персонажей, которых скажут. Согласишься или нет?

С: Довольно сложный вопрос. Как говорится подлецу всё к лицу. То есть какой косплей мне бы не предложили, я включусь и сделаю его красивым. То есть я смогу сделать персонажа. Возможно, мне будет сложно многих отыгрывать, особенно тех, которые не близки мне по духу, и там будет просадка по контенту либо по наполнению. Но мне хочется делать тех персонажей, которых я хочу, поэтому если бы речь исключительно шла о том, что я должен делать только персонажей, которых мне скажут, то, наверное, нет. Если бы речь шла о том, что мне предоставляют бесплатно косплеи, которые надо сделать, а я их делаю, то проблем не было бы. То есть «мы предоставим косплей, ты сделай, а на свои деньги делай свои косплеи». Так я бы без проблем работал.

Х: Костюм используется только для фестивалей?

С: Не всегда. Многие костюмы настолько классно проработаны и хорошо сделаны, что конкретные их элементы, а иногда и цельные костюмы можно использовать в качестве повседневной одежды. Единственное, что, к сожалению, некоторые костюмы достаточно хрупкие. Поэтому сильно их в повседневное время не поносишь. Я помню некоторые плащи своих костюмов носил в обычное время, мне было классно. Или там на какую-нибудь тусовку, не связанную с косплеем, я мог надеть косплей, и это было весело.

Х: Продолжая тему хрупких костюмов, плащей, как ты сам лично думаешь почему так сильно взлетела именно у косплееров популярность персонажей из игр Genshin Impact, Honkai: Star Rail, Zenless Zone Zero?

С: Как я вижу, всё началось с самого геншина, потому что genshin произвёл своё время очень большой фурор. Я играю в геншин с самого старта, я видел своими глазами, как всё зарождалось. Это была первая полноценная игра в открытом мире уровня AAA игры, которая спокойно запускалась на мобильных телефонах, поэтому все поголовно его попробовали, он был у всех на слуху.

И тем более он в анимешном стиле. что заметила огромная часть косплей мира. Все сразу заметили дизайн персонажей – там очень хорошо проработан дизайн, хорошо персонажи сами раскрыты по характеру, поэтому их достаточно легко косплеить и интересно. У тебя есть огромный первоисточник, ты можешь узнать практически всё про персонажа. Огромная доступность костюмов, потому что они максимально быстро начали появляться на всех торговых площадках, и сейчас их гигантское количество. Причём разных и неофициальных версий тоже. И за счёт того, что они создали фурор и за счет доступности люди начали делать, и получать большие очень хорошие отзывы. За счет этого получил большую популярность и сам косплей, и косплееров стало больше. Это работает и сейчас, пусть и столько лет уже самой игре, но косплей по геншину не утратил актуальности.

У тебя есть огромный первоисточник, ты можешь узнать практически всё про персонажа.
У тебя есть огромный первоисточник, ты можешь узнать практически всё про персонажа.

Х: Интересный момент. Спустя уже 5-6 лет не утихает мода на Genshin, хотя раньше такой тенденции не было. Когда вышла «Атака Титанов» первое время все косплеели этот разведотряд, но потом эта тема заглохла и только вернулась с выходом нового сезона. А Genshin как будто всё время держится на плаву, на одной позиции и не теряет актуальности. Это не магия ли дизайна персонажей?

С: Потому что это Genshin. Если брать какие-то тайлы и прочее, то это сезоны, то есть год будет интерес, потом год или два затишье в ожидании следующего. Геншин же постоянно прогрессирует: новые персонажи, новые обновления. Он не останавливается и тем самым даёт всё больше и больше вариантов, и всё больше и больше новых персонажей для косплея, а еще раскрывает сильнее старых, и за счёт этого к ним возвращается интерес. Такая грамотная расстановка сюжета и раскрытия персонажей помогает не заглохнуть.

Х: Многие не задумываются об этом: один костюм, три чемодана, 10 кг на руках. Кто помогает в перемещении вещей и погрузки на мероприятие?

С: Мне в этом плане повезло, потому что парень. И у меня нет сильно массивных костюмов, например, брони StarCraft, нет какого-то супер крафта. Обычно мои костюмы и всякие дополнительные штуки помещаются в одном, максимум двух пакетах и рюкзаке за спиной. Я своими силами всегда справляюсь. Но девушкам с косплей сообщества часто помогаю друзья и партнёры. Да и другие ребята из сообщества тоже помогают. Помню меня просили привести парик, привезти костюм, и я всегда соглашался, потому что у нас очень тёплые отношения с близкими друзьями в косплей сообществе.

Х: Много надо пространства дома, чтобы таким заниматься и где хранить вообще всё?

С: Достаточно надо места. У меня косплеями забито два шкафа: косплей, парики, косметика, крафт.

Х: Какого персонажа страстно мечтаешь закосплеить, если бы позволили ресурсы, время, деньги, нервы?

С: Главные персонажи, которых я хочу за косплеить, мой идеальный косплей в будущем – это Данте и Вергилий из DevilMayCry. Потом Сефирот из FinalFantasy. Это самые мною любимые и ожидаемые косплеи, которые я хочу сделать. Но тогда, когда я буду к ним полностью готов, потому что хочу их сделать в самом идеальном формате.

Мой идеальный косплей в будущем – это  Данте и Вергилий из Devil May Cry.
Мой идеальный косплей в будущем – это Данте и Вергилий из Devil May Cry.

Х: Данте из какой части?

С: Я хочу с разными поэкспериментировать, взять для воплощения разные версии.

Х: Какой был любимый сложный на данном этапе в исполнение/реализации образ для косплея?

С: Самый, наверное, тяжёлый образ Кея из genshin Impact. У нас с ним долгая история. Я сначала делал закос на него с париком, потом я делал его версию по фанарту со специализированным костюмом, потом оригинальную версию, и там было очень много рюшечек плюс повязка на глаз и сложный парик. Потом я еще подшивал его штаны, переделывал некоторые шутки в костюме, это было достаточно сложно, но весело и занимательно. Мне понравилось.

Х: Кея, который с релиза появился или в новом дизайне, который разработчики добавили?

С: Первый сразу с релиза. Его пустынную версию, новый скин я думаю потом как-нибудь сделать, возможно.

Х: Какими платформами пользуешься для демонстрации творчества?

С: Стандартный набор: Tik Tok, Instagram. Я помню очень хотел попробовать соцсеть HoYoLAB – это конкретное пространство по играм HoYoverse. То есть это genshin Impact и т.д. Но так руки не дошли, хотя знаю, что там можно тоже получить аудиторию и отзывы.

Х: Какие плюсы, когда ты известный косплеер?

С: Узнавание. Часто бывает, что меня жизнь сводит с людьми, а потом я узнаю, что они меня знают по косплею из тех же социальных сетей. Мне становится и волнительно, и прикольно в таких ситуациях. Естественно, донаты периодически приходят. Очень много различных предложений по подаркам, коллаборации предлагают. Плюсов на самом деле огромное количество, и это тем самым ещё сильнее греет самооценку, расширяет понимание своего творчества и себя самого.

Х: Другая сторона медали: минусы, когда ты известный косплеер?

С: Опять же – это широкая известность. Например, ты в начале карьеры или в середине делал какие-то образы, которые сейчас тебе не нравятся или, может, даже за которые было потом стыдно, а они всё ещё на слуху у людей и к тебе могут обратиться: «О! Это ты тот же самый который там то-то!», а тебе кринжово вспоминать об этом. Еще один мой личный минус – мне очень тяжело принимать подарки, потому что я всегда чувствую себя обязанным чем-то людям. Даже когда это просто обычные подарки от чистого сердца без там поиска какой-то выгоды, но всё равно чувствую себя обязанным и мне прямо очень часто бывает неловко принимать подарки.

Мне очень тяжело принимать подарки, потому что я всегда чувствую себя обязанным чем-то людям.
Мне очень тяжело принимать подарки, потому что я всегда чувствую себя обязанным чем-то людям.

Х: А теперь блиц-опрос! Отвечаешь быстро, не думая, но не обязательно коротко. Что важнее образ или качество костюма?

С: Образ.

Х: Хочу начать, не знаю с чего начать. Помогите!

С: Для начала можно выбрать персонажа, которого хочешь сделать больше всего. Это сдвинет тебя с мёртвой точки. И потом, не смотря на все комплексы, опасения просто пробывать его сделать. Необязательно куда-то выкладывать, сделать для себя. Сперва даже не надо полноценный костюм, достаточно парика, какого-то тематического макияжа и какой-то достаточно похожей обычной одежды. Попробовать, посмотреть нравится или нет, подумать, чтобы ты улучшил. И продолжать дальше, и не бояться чего-то. Все с чего начинали.

Х: Как происходит сьемка в студии?

С: И быстро, и долго одновременно. Очень часто голова идёт кругом от того, что думаешь о смене поз, о том, чтобы все успеть и попробовать, о том, как передать характер персонажа. Но это быстро уходит, вступает в плавный ритм. И когда ты в этом ритме все достаточно быстро заканчивается, и в итоге уже есть крутые готовые фотографии.

Очень часто голова идёт кругом от того, что думаешь о смене поз…
Очень часто голова идёт кругом от того, что думаешь о смене поз…

Х: Как выбрать интересные позы для фото?

С: Референсы и погружение в персонажа. Думать, как бы он в этих декорациях, в этой атмосфере вёл себя, что делал, как позиционировал себя.

Х: Стандартные ошибки новичков?

С: Не уложенный парик – какой пришёл, такой надел. Отсутствие макияжа и неправильное отыгрывание персонажа на сцене. Одно дело, когда ты просто в образе общаешься с кем-то, но, когда на сцене, ты отыгрываешь серьёзного холодного персонажа, а сам по себе ты весёлый и дурашливый, это очень не очень.

Х: Как понять что образ твой?

С: По ощущениям. Если ты понимаешь, что ты хочешь его сделать, то делай. Неважно, кто что говорит, что что-то не пойдёт, что он тебе не подходит. Если тебе нравится персонаж и ты хочешь им быть, то обязательно делай.

И ты хочешь им быть, то обязательно делай.
И ты хочешь им быть, то обязательно делай.

Х: Где брать качественные материалы для костюмов?

С: Если брать готовые костюмы, то есть несколько очень хороших магазинов, о которых все наслышаны – это, например, Doki doki. А если самостоятельно делать, то подсказать не смогу. Сейчас популярна 3D печать, и я знаю, что очень хорошо работает крафт из Eva foam. Это классная штука. Если нужна ткань, то банально пройтись по магазинам и найти подходящую ткань по своим требованиям, пощупать, потрогать самостоятельно.

Х: Давай подведем итог нашего интервью. Я хочу задать несколько последних вопросов: Ты уже отвечал, но хочу вернуться к этой теме. Как считаешь, какие люди приходят в сферу косплея? Что чаще всего первопричина?

С: Это те люди, которые хотят повысить самооценку. Это и творческие люди, большинство из них эмпаты. Эмпаты умеют хорошо прочувствовать персонажа, они могут поиграть в игру посмотреть фильм, аниме, и настолько им прониклись, и настолько его прочувствовали на уровне эмоций, что решили прочувствовать его и на уровне реальной жизни.

Х: Задавал тоже этот вопрос, но все повторю. Помог ли косплей тебе чем-то в жизни? Преодолеть себя, изменить характер?

С: Да. Я стал намного лучше, прокачал харизму и самооценку, изменил отношение к себе к окружающему миру другим людям. Я в какой-то степени стал добрее к людям и отпустил очень много таких вещей, завязанных конкретно на зависти, на страхе, на неприязни к чему-то, говоря прочувствовал себя, что я могу быть самим собой. Я лучше в первую очередь относиться, как к себе, так и к окружающим.

Х: Все ли могут быть косплеерами?

С: Мне кажется достаточно сложный вопрос. Скажем так, пусть немного грубо прозвучит, но могут быть все, но не все хорошими.

Х: Гуляешь в свободное время в костюме или перевоплощаться только на фестивалях пока никто тебя не видит? Какова реакция прохожих, если в свободное время гуляешь?

С: Как говорил, за счёт того, что я прокачал свою самооценку, максимально закрыл все гештальты, я не боюсь, не считаю кринжовым и стыдным пройтись в косплее по улице, и меня это даже забавляет. Я чувствую себя красивым, и очень забавно наблюдать за вниманием со стороны людей. Я часто иду в косплеях на фестиваль и очень часто замечаю разные взгляды: восторженные, непонимающие, негативный. Но мне повезло, что я очень высокий парень, поэтому ко мне никто не подходит, не выражает свой негатив открыто.

Х: Какими косплеерами вдохновляешься, к чьему качеству стремишься?

С: Мне очень нравиться её подача. У неё сами косплеи тоже классные, она сама с татуировками с пирсингом, и то, как она отыгрывает и показывает персонажи мне очень нравится. И самое главное – это то, что она умеет правильно показать свою красоту, лучшие черты своей внешности умеет сопоставить их с косплеем и сделать крутой результат.

Х: А как же KingChris?

С: Офигенный чувак! Но он не совсем косплеер, он скорее юморист. Конечно, как косплеер он тоже прокачивается, но у него больше все построено на юморе, чем на классической подаче косплея.

Х: И последний вопрос. Вернувшись лет на пять назад, чтобы ты сам себе сказал, когда только начинал?

С: Я бы посоветовал себе не пренебрегать париками и обязательно их укладывать. Не боятся откладывать деньги на полноценные костюмы.

И просто…

Шрам, иголка и второе место: Кто такой косплеер на самом деле? Ч.3

Веселись!)

=//=

Меня зовут Эндрю Холинт.
И я устал это писать в час ночи.

11
Начать дискуссию