Минюст США через суд потребовал от Google продать браузер Chrome и открыть доступ к поисковым и рекламным данным

Чтобы решить проблему монополии Google на рынке поисковиков.

Минюст США через суд потребовал от Google продать браузер Chrome и открыть доступ к поисковым и рекламным данным
201201
6464
3131
2020
1212
66
22
11
11
11

Уже даже гугл мешает. Я не понимаю, в чём смысл бороться с монополией, если выдвигаемый продукт и без того ахуенный? Тот же Ютуб. Каждую минуту по всему миру загружается больше 500 часов контент! В день это 720 тысяч часов, а это 82 года жизни контента. За один день. И то, это старая статистика, эти цифры растут постоянно. Смысл делать конкурента Ютубу, если он этой конкуренции не выдержит?

208
26
23
Ответить

не понимаю, в чём смысл бороться с монополией, если выдвигаемый продукт и без того ахуенный?

В том, что продукт завтра вполне может перестать быть "ахуенным", а вот монополия останется 😏

405
3
Ответить

я каждый раз удивляюсь когда посещаю русский интернет. Вам с детства показывают как хуево когда в стране сплошные монополии (по факту полторы компании которые вывозят мусор = нихуя не вывозят и ниче не поделать, бензин дорожает потому что нефть дешевеет, и тд), потом пришли "заботы" яндекса в виде "в дождь цены растут в 5 раз, потому что чето вы охуели в такси кататься", а вы и радуетесь, и защищаете этот бред ебучий. Буквально в воздухе переобуваетесь и придумываете новые аргументы прямо во время написания предыдущих

Соперничество пораждает инновации и более справедливый рынок для потребителя. Чем больше браузеров, тем быстрее они все развиваются, тем более живая экосистема и тем меньше приколов вроде "мы заботимся о вашей безопасности, поэтому мы решили запретить вам блокировать рекламу", потому что всегда будут игроки 2, 3 и 4, которые скажут "а у нас такой хуйни не будет никогда".

183
11
1
Ответить

Чтобы компании не наглели, когда нет конкурентов, нет смысла стараться или сдерживать себя, компания может творить любую фигню.

85
Ответить

Дизы отключили, заебись?

71
1
Ответить

С монополией исчезает конкуренция, и ты можешь творить все, что угодно, зная, что потребитель никуда не денется, потому что альтернатив нет. А это огромная власть. В США уже было такое, Standart Oil называлось. А сейчас IT это новая нефть.

38
Ответить

ахуенный? Тот же ЮтубБлять из всех продуктов гугла Ютуб наверное больше всех деградировал за последние пару лет, начиная с функциональных решений типа отмены дизлайков, заканчивая убитым в говно поиском, а также абсурдным количеством рекламы.
Если б не конкуренция на рынке браузеров, то с хромом была бы такая же ситуация - кидали бы любые обновы а там ебись как хочешь, альтернатив ведь нет. С поисковиком кстати + - так же.

39
Ответить

Ахуенно я щас рекламы навернул, 6 роликов за видео, тупа каеф. Обожаю рекламу. Даже не хочется платить 14 евро в месяц за возможность ее выключить.

21
3
Ответить

Чел, ты давно гуглом пользовался? Хуй чё найдешь, один сео кал и ссылки на всякие озоны и алиэкспресы вместо нормальных результатов

24
Ответить

Потому что суть монополии - задавить конкурентов "крутым" продуктом, а потом ставить любые условия клиентом. Яндекс Такси был когда-то офигенным, а теперь это самый дорогой и единственный сервис такси. А ценник там скоро будут выставлять просто за то, что ты открыл приложение. Вот и думай, что пошло не так.

24
Ответить

Еще ведь и дефают эту помойку...

16
Ответить

Поисковик может и хороший, но Ютуб в край охуел. Куча постов на реддите, по сути Ютуб уже невозможно смотреть без подписки

13
Ответить

Сперва делают единственный в мире годный сервис а потом пихают по две непропускаемые рекламы по минуте каждая и рекламу для премиум-пользователей. Сомневаюсь, что у гугла без этих реклам крошечные сверхприбыли.

9
Ответить

Пусть продают, у нас вот в России к примеру нет монополий, и хорошо живем

9
Ответить

Монополия привела к тому, что битрейты стали просто смешными. 4K превратилось в 720-1080. Компания, делавшая лучшие кодеки (On2), куплена Гуглом со всеми вытекающими. Более качественные конкуренты в плане качества (Vimeo) потеряли контент мейкеров.

Сегодня Ютюб выдаёт ужасную картинку по сравнению с тем, что было лет 8 назад. У него ужаснейший поиск. API по факту закрыт. Комментарии цензурятся невероятно кривым ИИ. Да и вообще, система комментариев напоминает какое-то говно конца 90х. И самое страшное, что Гуглу на все это похуй, они не собираются что-то улучшать и позволять это делать кому-то ещё через API.

7
Ответить

Ты сравни сколько стримеры получали на заре и насколько лучше была система рекомендаций

5
Ответить

Классика Минюста США, борьба с монополией, гугл всё не отпускают, чекай через 5 лет куртку буллить начнут

4
Ответить

Так речь же за поисковик, а не YouTube, не ?

3
Ответить

А ты попробуй на Ютубе записать видео, где ставишь под сомнение исход выборов в США или Германии. Во время Ковида еще была цензура медицинской информации.

Монополии всегда ведут к тому, что тебя в конечном счете как пользователя начинает ебать в жопу монополист. По другому это не бывает.

3
Ответить

Ты даже не берешь во внимание, что неконтролируемая монополия и всякие тайные сговоры с другими компаниями неминуемо приводят к ухудшению качества продукта, снижению зарплат сотрудников и прочим прелестям.

1
1
Ответить

вроде бы суд более менее доказал что гугл преднамеренно препятствовал технически и экономически развитию других айти компаний.

2
Ответить

В смысле "даже"? Тут гугл всю сферу браузеров по факту контролирует и творит что хочет. И от того что они последние годы делают никому лучше не стало.

2
Ответить

Поиск гугла - говно ебаное и становится хуже с каждым месяцем, держу в курсе.

2
Ответить

Ютуб кривой бля и забагованный

1
Ответить

*499 часов говна.

1
Ответить

Ты смотришь только с точки зрения потребителя, тут дело скорее в рекламном рынке и его монополизации.

1
Ответить

Я не понимаю, в чём смысл бороться с монополией, если выдвигаемый продукт и без того ахуенный?

Если ты не знал, то с монополями борются не потому, что их продукты охуенные. А потому, что они - монополии.

1
Ответить

Зачем делать конкурента, если можно заставить распилить ютуб на части? Стименки отдельно, шортисы отдельно,рекла у тоже в отдельное подразделение вывести. И в каждое отделение посадить своего человечка на зарплату. Иначе какой смысл?

Ответить

Потому что нет достойного аналога
кроме рутуба разумеется)))

Ответить

Это всё Рокфеллер виноват, со своим Standard Oil.

Ответить

Посмотри на примере Авито.

Ответить

Дооо настолько опупенный , к примеру точто крупные блогеры типа Асмонголда жалуется на засилье нескипаемого ad=блока и ботов это мы опустим. Еще на хроме запретили блокеры рекламы с связи с новым манифестом...

Ответить

Рекламироваться пробовал? Там абсолютно непрозрачная схема расходов. Половину своей прибыли заносишь Гуглу, другую цуку

Ответить