Никогда не понимал а зачем Кока-Коле вообще нужна реклама? Типа есть люди, которые не знаю о ее существовании? Или они хотят продажи поднять к новому году и новогодним праздникам? Разве это хоть как-то помогает?
Все знают кока колу (как и другие популярные марки) именно из-за рекламы. Это так и работает. Когда с детства видишь одни и те же логотипы, слоганы, музыку и тп, в итоге свыкаешься и подсознательно тянешься к знакомому
ну типо поколения сменяются, а напоминать о себе так то важно, иначе кто-то другой подомне рынок. Хотя эта реклама мелкое баловство, учитывая что кола в сотрудничетсве рекламном почти везде
Конечно помогает, у меня уже на подсознание новогодний напиток это кола. Именно из-за их заедающей рекламы про "праздник к нам приходит". Конечно можно сказать себе иногда стоп, и сделать более осознанный выбор, но чаще не хочется заморачиваться и вообще все это установки по жизни, выработанные рекламой или опытом помогает не перенапрягаться на не очень важных решениях. А то выбирать что-то довольно тревожный процесс
Никогда не понимал а зачем Кока-Коле вообще нужна реклама? Типа есть люди, которые не знаю о ее существовании? Или они хотят продажи поднять к новому году и новогодним праздникам? Разве это хоть как-то помогает?
Все знают кока колу (как и другие популярные марки) именно из-за рекламы. Это так и работает. Когда с детства видишь одни и те же логотипы, слоганы, музыку и тп, в итоге свыкаешься и подсознательно тянешься к знакомому
ну типо поколения сменяются, а напоминать о себе так то важно, иначе кто-то другой подомне рынок. Хотя эта реклама мелкое баловство, учитывая что кола в сотрудничетсве рекламном почти везде
Конечно помогает, у меня уже на подсознание новогодний напиток это кола. Именно из-за их заедающей рекламы про "праздник к нам приходит". Конечно можно сказать себе иногда стоп, и сделать более осознанный выбор, но чаще не хочется заморачиваться и вообще все это установки по жизни, выработанные рекламой или опытом помогает не перенапрягаться на не очень важных решениях. А то выбирать что-то довольно тревожный процесс