Сотрудничество 76-летней геймерши с IKEA стало возможным после проведённого ритейлером исследования, которое показало, что в Великобритании насчитывается не менее семи миллионов любителей компьютерных игр старше 55 лет. При этом, вопреки распространённым представлениям, почти половина (49%) из них — женщины. А игры, по их мнению, даже полезны, так как служат связующим звеном между разными поколениями.
эм што вышло из твоего разума не совсем цельно приземлилось на клавиши мог бы ты написать подробнее свою мысль?
не говори так
Мерещаццо бесы.
Это отвратительно, по всей видимости Икея очень плохо понимает кто такие геймеры и что им надо.
Как шутка или эпатажная выходка наверное норм.
Но в остальном это просто глупость.
А кого надо звать? Твич-сосочку из бассейна? Киану Ривза? Акулу-витьюбера?
Можешь заодно рассказать, кто такие геймеры и че им надо?
Комментарий недоступен