Текущий логотип появился в 1992 году, когда Columbia Pictures уже принадлежала Sony. Тогда председатель Sony Pictures, Питер Губер, поручил Скотту Меднику и его команде обновить эмблему для всех подразделений компании. Медник привлёк художника Майкла Диаса из Нового Орлеана, чтобы тот преобразил логотип в цифровом формате, вернув ему «классический» вид. Для создания логотипа Диасу понадобились референсы и он обратился к знакомому фотографу Кэти Андерсон. Коллега посоветовала ему Дженни Джозеф, графического художника из The Times-Picayune. Дженни никогда не позировала профессионально и не была актрисой, но согласилась помочь во время обеденного перерыва. Так родился тот самый образ, который знаком каждому любителю кино.
Классика.
Вот классика
Эх звука нет
Вудман лучшие фильмы студии снял. Вот реально, без шуток. Умел снимать.
Чел только об этом и подумал.
Заставка на 100 лет классная
очень нравятся юбилейные заставки киностудий