23 сентября отмечается день рождения жвачки
Жевательная резинка прошла в нашей стране долгий путь от символа загнивающего Запада, контрабанды из Польши из Турции и до первого "гэмблинга" для постсоветских школьников, которые коллекционировали вкладыши. Жвачка это такой же полноправный символ "свободы 90-х" как Пепси и Макдональдсы.
Жвачка стоила очень дёшево (обычно она продавалась поштучно), поэтому её без проблем покупали школьники, которые и были основными потребителями этого продукта, ну и производители старались, чтобы удовлетворить любые вкусы: для любителей футбола, машин, мультфильмов до продуктов для девочек типа ставшей культовой Love is.
Сейчас этот продукт не вызывает особых чувств, зато раньше это было целой культурой. На Ютубе вы можете найти множество записей с рекламой того времени или роликов от Сыендука.