Дорогие анимешники и упоротые игруны, наш мир простирается далеко за пределы дтф-пдф и ваших любимых дискорд-серверов. Ойкумену населяют самые разные люди самых разных взглядов, традиций, etc. И чтобы все эти люди могли между собой общаться, человечество выработало, можно сказать, "культурный код", и состоит он почти что полностью из "классических" произведений. И задача школьного образования - это чтобы ты, дорогой аниме-кун, не выглядел полным имбецилом в этом жестоком мире, и чтобы ты был способен вести разговор не только о жопах тянок в Евангелионе. Именно поэтому не надо тянуть ваши игрульки и рисованные китайские мультики в школьные экзамены. Заимейте сначала хотя бы фундамент, а потом уже на него надстраивайте что вашей душеньке угодно. Мимо егэ-на-сто-баллов
Это задача преподавателя в школе, а не власти. Это задача родителей, а не власти. Это задача социально-культурных слоев общества, в котором воспитывается ребенок, а не власти. Если старперы, как я, начнут командовать детьми выйдет очень и очень плохо - потому что этот ваш "культурный код" постоянно изменяется. Если маленькому человеку удобно писать о том, что его волнует, пусть пишет - я бы и карточки заполнял на это всё:
1. Интересуется азиатскими произведениями. 2. Склонен к выраженному преклонениями перед женщинами. 3. Спортсмен. 4. Лидерские способности отсутствуют. Вывод: направить на осеменение агропромышленного комплекса.
Так получаем непьющего многодетного отца в деревне, все доярки довольны, ещё 15 детей от подкаблучника идиота, который "не качает лодку" и трудится на благо нефтегаза, принося налоги и исполняя закон. 😆
А если запрещать - может и взбрыкнуть, начнет употреблять, бросать любимых и не только женщин. Власти этого не надо 😉
И будем честны, даже в советских программах были недочеты в плане создания "нормального человека" из литературы и преподавания в ключе "яркий представитель" и эта "ждановщина" это всё плохо сказывалось на понимании детей литературы.
Дорогие анимешники и упоротые игруны, наш мир простирается далеко за пределы дтф-пдф и ваших любимых дискорд-серверов. Ойкумену населяют самые разные люди самых разных взглядов, традиций, etc. И чтобы все эти люди могли между собой общаться, человечество выработало, можно сказать, "культурный код", и состоит он почти что полностью из "классических" произведений. И задача школьного образования - это чтобы ты, дорогой аниме-кун, не выглядел полным имбецилом в этом жестоком мире, и чтобы ты был способен вести разговор не только о жопах тянок в Евангелионе. Именно поэтому не надо тянуть ваши игрульки и рисованные китайские мультики в школьные экзамены. Заимейте сначала хотя бы фундамент, а потом уже на него надстраивайте что вашей душеньке угодно.
Мимо егэ-на-сто-баллов
Это задача преподавателя в школе, а не власти. Это задача родителей, а не власти. Это задача социально-культурных слоев общества, в котором воспитывается ребенок, а не власти. Если старперы, как я, начнут командовать детьми выйдет очень и очень плохо - потому что этот ваш "культурный код" постоянно изменяется. Если маленькому человеку удобно писать о том, что его волнует, пусть пишет - я бы и карточки заполнял на это всё:
1. Интересуется азиатскими произведениями.
2. Склонен к выраженному преклонениями перед женщинами.
3. Спортсмен.
4. Лидерские способности отсутствуют.
Вывод: направить на осеменение агропромышленного комплекса.
Так получаем непьющего многодетного отца в деревне, все доярки довольны, ещё 15 детей от подкаблучника идиота, который "не качает лодку" и трудится на благо нефтегаза, принося налоги и исполняя закон. 😆
А если запрещать - может и взбрыкнуть, начнет употреблять, бросать любимых и не только женщин. Власти этого не надо 😉
И будем честны, даже в советских программах были недочеты в плане создания "нормального человека" из литературы и преподавания в ключе "яркий представитель" и эта "ждановщина" это всё плохо сказывалось на понимании детей литературы.
Культурный код международного общения молодых европейцев это голливуд и аниме.