Короче, пока свежо в памяти, мы вчера собрались втроём, потыкались-помыкались, Белка с Тимуром похуячили катать тандемы, а я - привыкать, в итоге меня разворачивает, я злюсь, ведь день назад ехал же нормально, а тут прям стыдно перед собой и парнями. Тимур, который поскилловее, поездил за мной, дал мне несколько советов чтобы не разворачивало, а именно - делать раскачку, подруливать в поворот посильнее после постановки и пинать-придерживать сцепу если начинает разворачивать, я в КарХ так делал бэкварды, о чём он тоже сказал. Дело в том, что если сделать быструю постановку и прямо перед максимальным углом вместо газа нажать сцепу (и поддавать газа), то жопу понесёт дальше выворота колёс и получится, что она окажется впереди капота по вектору движения, так что машина по факту едет кормой вперёд, такой вход в поворот вызывает стояк даже у гетеросексуальных мужчин, потому что быстро, красиво, громко и дымно. Чёт я отвлёкся, короче после его советов-напоминаний стало плавнее. В другой раз попрошу разобрать конец поворота, потому что меня часто выпрямляет прямо перед выходом, понимаю, что не догазовываю, но мб есть ещё какие-то ньюансы. Короче покатались мы втроём, потом пошли на Шутоку покатать в трафике, там я раковал, а надо мной насмехались, что я даже психанул, потом раковал Белка, потом какие-то петухи на гиперкарах показывали свои симпатии и проявляли харрасмент по отношению к жопам наших тачек, а там уже стало пора спать.
Ооооо, асетто корсовое, одобряю, видно что человек высокой культуры
Давно в нее не играл, в основном катал гт3 на ред булл ринге, пытался в дрифт, но после управляемых заносов полноприводных раллийных машин заходит не так хорошо
Я в основном катал dirt rally, даже как то вошел в топ 10 на одном из спецучастков Уэльса, долго не мог играть на руле, сказывалась недостаточная поворачиваемость, как приноровился резко работать рулем, перемещать вес с левого борта на правый и наоборот, то результаты сразу пошли вверх, потом неделями копался в настройках, смотрел какие себе ставят другие игроки, нашел свой оптимальный билд со слабой блокировкой дифференциалов, а также большой загрузкой передних тормозов, видел присеты с заблокированными дифами, покатался мне не понравилось, но ребята на таких настройках тоже хорошие времена ставили, так что это даже в плюс игре, так как ты выбираешь не самый лучший присет, а то что подходит лично тебе
Иногда играл в ф1, но абс и есп так как контролировать тормоза и газ гораздо сложнее чем в ралли, а цена ошибки была выше. Также распробовал АС комприционе, понравилось, но жалко что не представлено не так много машин.
Вывод: своим постом повысил мотивацию починить рычаг затяжки руля, как его сделаю снова начну играть часами напролет в автосимы
😆👍 А я в проджект карз в свое время прилип. Хотя и в дерт около 150 часов накатал. Руль с кокпитом уже как полгода решил продать, так и стоит упакованый)
Про полный привод прекрасно понимаю, я изначально научился в форзе на кенблоковской тачке, там рулить потому что не надо, наоборот, держать руль и всё внимание уделяется контролю газа
Комментарий недоступен
стопудово
Ну карыч это не симулятор, я там там на геймпаде даже раздать могу, роляет только настройка
Я на гейпаде с ассистом гонял, вообще просто, знай себе контроль газ да подтормаживай, на руле там показалось сложным (без помощника уже конечно), притом опять же из-за оооочень тонкого контроля газа. Решил пока не лезть и учиться в Корсе