Во-первых, учитывая само наличие такого эксперимента больше нет смысла даже гипотетически покупать дорогие колонки Яндекса, чтобы в случаи чего можно было бы с них соскочить с меньшим ущербом.
Во-вторых, количество музыки уменьшается, а новинки появляются только в СберЗвуке и ВК (пускай и неофициально). Ценность колонки падает, поэтому они могут штамповать их много и разных, однако позитивный тренд на хорошие продажи может резко оборваться.
В-третьих, совокупная ценность подписки "Плюс" снижается с каждым кварталом. Нехватка контента, нечестное ценообразование на Маркете и другие трюки подрывают всякое доверие.
Поэтому в нисходящем тренде ценности подписки уж очень глупо включать ещё и рекламу.
Покупать их колонки и до этого не было смысла, даже гипотетически. Оверпрайснутое говно с паршивым звуком, ещё и завязано на сервисе с никакой музыкальной библиотекой, без которой работает как блютуз колонка. Это покупали только ебнутые, реально
Скорее всего маркетологам выкручивают руки и говорят: "Слышь ты, тупая коза/осёл/чмо, придумай способ заработать ещё, времени на креатив и денег на создание нового продукта мы тебе не дадим, нам похер что ты уже всё сделала, но ты должна увеличить выручку на 25% до конца года, иначе на мороз".
А потом топы принимают это решение, а ответственность на маркетологе за это "экспириментальное решение".
P.S. сам не маркетолог, но знакомый говорит, что обычно так такое и происходит.
Плохо. Это своего рода красная линия.
Во-первых, учитывая само наличие такого эксперимента больше нет смысла даже гипотетически покупать дорогие колонки Яндекса, чтобы в случаи чего можно было бы с них соскочить с меньшим ущербом.
Во-вторых, количество музыки уменьшается, а новинки появляются только в СберЗвуке и ВК (пускай и неофициально). Ценность колонки падает, поэтому они могут штамповать их много и разных, однако позитивный тренд на хорошие продажи может резко оборваться.
В-третьих, совокупная ценность подписки "Плюс" снижается с каждым кварталом. Нехватка контента, нечестное ценообразование на Маркете и другие трюки подрывают всякое доверие.
Поэтому в нисходящем тренде ценности подписки уж очень глупо включать ещё и рекламу.
Покупать их колонки и до этого не было смысла, даже гипотетически. Оверпрайснутое говно с паршивым звуком, ещё и завязано на сервисе с никакой музыкальной библиотекой, без которой работает как блютуз колонка. Это покупали только ебнутые, реально
Скорее всего маркетологам выкручивают руки и говорят: "Слышь ты, тупая коза/осёл/чмо, придумай способ заработать ещё, времени на креатив и денег на создание нового продукта мы тебе не дадим, нам похер что ты уже всё сделала, но ты должна увеличить выручку на 25% до конца года, иначе на мороз".
А потом топы принимают это решение, а ответственность на маркетологе за это "экспириментальное решение".
P.S. сам не маркетолог, но знакомый говорит, что обычно так такое и происходит.
Отвалится 20% подписчиков, зато остальным 80% можно скормить рекламу. Не удивлюсь если Яндекс ещё и в плюсе будет.
новинки появляются только в СберЗвуке и ВК (пускай и неофициально)
Почему неофициально?
А где в сбере появляется музыка ни одной не видел