Я ушел из студии не сам, меня уволили. До сих пор не знаю почему. Мы только-только закончили Quake 2, и я занимался прототипированием уровней для Quake 3. Как-то меня позвали в переговорную комнату (она называлась «комнатой творчества») и сказали, что время уходить. Говорят, люди со мной не хотели работать. Следующее воспоминание — я еду домой, плачу от страха. Спустя некоторое время я понял, что оно и к лучшему: в студии было ужасно работать, приходилось сидеть допоздна, а коллеги постоянно подводили и пытались устроить мне гадости. Я терпел это из-за денег.
Оригинальная алиса была крутой, и до сих пор играется бодро. Продолжение было красивым, но скучным и однообразным.
Согласен, дважды прошёл оригинальную игру, несправедливо забытый шедевр, а ремейк у меня в бэклоге уже 11 лет валяется ^_^ Рано или поздно дойду до него.
Продолжение было скорее затянутым, в остальных аспектах мне вполне зашло.
Комментарий недоступен
Ух ты, да это же ты, легендарный Pepe Hutt! Что будешь показывать в 10:00?
Долой Америку!
Жду только Руссиана МакГИ
Комментарий недоступен