Мероприятия как маркетинговый ход бренда. Интересные кейсы и почему это полезно

В 2023 году астрологи объявили год промо-мероприятий — количество брендовых активаций на вечеринках возросло вдвое. Все больше и больше компаний стремятся стать партнерами популярного мероприятия или организовать с нуля свой концерт. И тут уж кто во что горазд — от маленьких локальных вечеринок до четырехдневных палаточных фестивалей, от перфор…

Мероприятия как маркетинговый ход бренда. Интересные кейсы и почему это полезно
24

Когда малоизвестный бренд устраивает коллаб с уже себя зарекомендовавшим, риск привлечь новых людей увеличивается в разы. На обычное мероприятие безымянной компании я наверное сейчас уже и не пойду, а если какая-то туса именитого бренда то всегда стараюсь попасть

Ответить