Cruise — роботакси, доступное для инвалидных колясок, испытания которого начнутся в следующем месяце

Cruise — роботакси, доступное для инвалидных колясок, испытания которого начнутся в следующем месяце

Это удивительно, мир для инвалидов становится френдли и это не может не радовать. Сама мысль, что стартапы думают об этих людях потрясающая.

Генеральный директор Cruise Кайл Фогт и другие руководители представили в четверг в Сан-Франциско прототип изготовленного по индивидуальному заказу беспилотного роботакси.

Cruise — роботакси, доступное для инвалидных колясок, испытания которого начнутся в следующем месяце

Закрытые испытания начнутся в октябре, в первой серии автомобиль сможет самостоятельно обслуживать только людей с наиболее распространенными моделями инвалидных колясок, но в будущем этот список будет расширяться. Преимущественно это автоматизированные коляски, а вот тем у кого ручные пока прийдется воспользоваться помощью для закрепления ремней.

Генеральный директор Cruise Кайл Фогт разместил видео в twitter, демонстрирующее работу автомобиля. Cruise полностью автономен и не имеет ни руля ни педалей.

Всё больше появляется стартапов интегрирующих людей с ограниченными возможностями в социум, предоставляющих им самостоятельность и возвращая к активной жизни, это замечательная тенденция. Таким образом люди с такой сложной судьбой чувствуют поддержку и что не менее важно, то что о них не забыли.

А с вами, как всегда, был Frost Max, всех и обнял и пока.

Лучшая поддержка, это ваше внимание.

23
19 комментариев
5
Ответить

Ну очевидно что для богатых инвалидов. Желательно слово "богатых" еще выделить шрифтом)

4
Ответить

френдлиОткуда вы лезете, блядь?

5
Ответить
Ответить

Какое-то нюханье своего пердежа эти стартапы. Я жил как-то в одном доме с инвалидом колясочником, его социально такси в виде специально оборудованной газелки на работу каждый день возило. И это в России все происходило.

3
Ответить

У Яндекса скоро робо такси какое-то появится. Но не помню, в каких регионах и в РФ ли или где-то в другой стране.

Ответить

Cruise полностью автономен и не имеет ни руля ни педалейТо есть это по сути гроб на колёсах и если происходит сбой или авария, то инвалид может остаться заблокированным внутри.

А меры защиты от сбоев есть? Кто-то из операторов может перехватить управление, если тачка пошла в разнос по тротуарам или несётся куда-то не туда?

Ответить