На маркетплейсах невозможно заработать?
Если зайти в любую группу/чат продавцов на маркетплейсов, то в комментариях предприниматели часто многими вещами недовольны.
Одни сокрушаются, что невозможно заработать, и приходится работать в минус. Другие вызывают КАПСОМ беспокойство, что на их вопрос слишком долго отвечают (тем самым ещё больше нагружают службу поддержки). Кто-то явно кринжует, кто-то спрашивает очевидные базовые вопросы.
Таким образом, у потенциального продавца складывается мнение, что маркетплейсы - это самое большое зло и начинать торговать там не стоит.
Вопросы: «Укажите ваш среднемесячныи объем продаж на всех площадках», «Укажите основнои регион вашеи деятельности»
Удивительно, но почему эти предприниматели не осознают масштабы и скорость развития маркетплейсов в России. То, что есть ряд нюансов, которые заставляют немного ворчать - факт. А как иначе? Темпы роста на столько большие, что отладить все логистические и технические процессы просто не реально.
Может быть стоит сказать спасибо за то, что каждый человек может продавать всё что угодно и не тратить ресурсы на создание сайта, поиск клиентов, логистику, сервис и т.д.? Маркетплейсы тратят много ресурсов на строительство складов, на субсидирование ПВЗ, на раздачу бонусов новым продавцам.
Ваша компания занимается продажами на маркетплеисах?
Ещё немного цифр и статистики для тех, кто не замечает корреляции наличия пункта выдачи у себя во дворе/районе и тем, что большому количеству предпринимателей удаётся успешно зарабатывать.
Логично предположить, что те продавцы, которые получают доход с маркетплейсов просто не тратят своё время на постинг всякой бессмыслицы, а просто зарабатывают деньги.
Вопрос: «Какие у вас планы по развитию (сокращению) продаж через маркетплеисы на текущии год?»
Подавляющее число предпринимателей собирается расширяться, что говорит об индустрии, что она развивается в правильном направлении.
Конечно конкуренция с каждым месяцем растёт. Просто разместить чехлы на iPhone и ждать миллионов - сомнительная история. Хотя, при должном подходе можно и чехлы продавать.
Но нужно понимать, что сейчас дешевле и проще уже молоко покупать на маркетплейсах, нежели в оффлайн магазине (что говорит о конкуренции в индустрии). Поэтому конкуренция конкуренцией, но и возможности тоже большие остаются. Надеюсь, помог кому-то донести информацию, что есть возможности расширять свой бизнес и расти.