Но нужно понимать, что сейчас дешевле и проще уже молоко покупать на маркетплейсах, нежели в оффлайн магазине (что говорит о конкуренции в индустрии). Поэтому конкуренция конкуренцией, но и возможности тоже большие остаются. Надеюсь, помог кому-то донести информацию, что есть возможности расширять свой бизнес и расти.
У все работы хороши недавно про вайлберис выходили ролики примерно с тем же смыслом. Маркетплейс сделан для того чтобы зарабатывал маркетплейс, а проблемы продаванов это проблемы продаванов
Никита, мне лично Вайлдберис не нравится, как покупателю. Да и как продавцу, выходить туда не стремлюсь.
Ну вот продал ты на 3 миллиона (дохуя товаров), заплатил налоги, заработал с этого тысяч 300, раздал своим работникам, которые занимаются маркетингом, работой с клиентами, логистикой закупок от поставщика к складу.
Особо там не разбогатеешь
Исключение в том, что кто-то привозит инновационный товар и первые там пол года один их продает, у меня так знакомый заработал себе на хендай неплохой. Но в остальном оставшееся время ты можешь рассчитывать только на копейки
Ну смотри, у тебя выбор работать на условном заводе или офисе за 50к на 5 дневке и всё оставшееся время отдыхать, либо вкалывать 24/7 как скотина и получать 60к после вычета всех налогов, зато "не на дядю"
Ну вот продал ты на 3 миллиона (дохуя товаров), заплатил налоги, заработал с этого тысяч 300, раздал своим работникам, которые занимаются маркетингом, работой с клиентами, логистикой закупок от поставщика к складу.
Мне кажется, вычисления базы для налогообложения немного не так работают. Зарплата работникам не является прибылью предприятия. Как работодатель, ты платишь налоги, но ты платишь налоги работника за него. А за товар НДС платит покупатель, т.к. уже включено в стоимость.
Т.е. правильнее будет так: продал товар, с этих денег заплатил зп работникам (включая себя), добавил прочие расходы и только если что-то осталось, с того заплатил налог как на прибыль. Если я неправ, пусть бухгалтеры исправят.
Я как раз попытался дать цифры в статье, которые говорят об обратном. О том, что при грамотном подходе не надо всё в трубу сливать.
Логично предположить, что те продавцы, которые получают доход с маркетплейсов просто не тратят своё время на постинг всякой бессмыслицы, а просто зарабатывают деньгиЛогично предположить что продавцы ушедшие в минуса заняты погашением кредитов и им некогда постить всякую бессмыслицу про успешный успех.
По статистике зарабатывают на уровне хотя бы 100к в месяц дохода несколько процентов.