Члены команды Адриан и Кевин веселились от души, вставляя в игру собственные отсканированные изображения. Поддавшись вдохновению, Адриан отсканировал свои сапоги из змеиной кожи и использовал изображение для получения особой текстуры в одном из уровней игры. Как-то Кевин пришел на работу с разбитой коленкой, и парни отсканировали рану, чтобы впоследствии пустить снимок в дело. В причудливом мире DOOM могло пригодиться все что угодно.
В начале декабря 1993 года работа над DOOM близилась к концу. Парни перестали уходить по вечерам домой и спали прямо на полу, диванах, под рабочими столами, в креслах. Дэйв Тейлор, которого наняли помогать с дополнительным программированием, даже приобрел репутацию человека, который тут же отключался на полу. Чем дольше он играл, тем быстрее проходил все бесконечные коридоры и тем сильнее у него кружилась голова. Через несколько минут столь стремительного бега Дэйв обычно ложился на пол, чтобы немного прийти в себя. И порой засыпал в такие моменты. Но это происходило так часто, что однажды вечером парни взяли скотч и очертили на полу контуры его тела.
Ромеро слишком много понтуется и нихуя не делает.
Это ответ на вопрос
Почему он такой красивый?#NoHomo
Может расскажет, как так получилось, что его напнули с его же собственной компании, после чего он не выдал ничего стоящего за следующие четверть века?
слишком много понтуется и нихуя не делает.
У меня есть теория, что с Doom ему повезло родить годную идею в компании годных людей. Если посмотреть, то, несмотря на его страсть к разработке игр, ни до, ни после он ничего примечательного не сделал. Это как музыкальные группы с единственной хитовой песней за всю карьеру. Без id он даже близко не смог повторить свой успех, а его идеи признавались нежизнеспособными еще во время разработки Quake. Так что он так и остался рок-звездой единственной песни. Doom, конечно, заслуженно перевернул индустрию, но я считаю, что это Ромеро тупо выкинул 20 на кубике.
А что блеать там интересного? Все знают, как падали те или иные личности. Это первое что пришло в твою голову? 😂 Один пишет, что чел понтуется, другие другую дичь. Перед вами отец жанра ФПС. Задавать надо другие вопросы, а не желтое дерьмо. Ну я хуею с Ру кластерных диванных экспертов, вы людей знаете по рассказам, а не лично и уже составляете мнение будто всю жизнь с ним жили, днище думал уже пробили, но вы снова удивляете 😂
Оригинальной троице повезло попасть в нишу. Сейчас бы такой подход Ромеро к играм, как к порнофильмам не проканал бы. Да он и не проканал, собственно все его проекты провальные.