руководство хотя бы пытается их осознать и найти решения, для чего и организовываются такие встречи.
Ты либо бездарь из маркетинга этой помойки, либо наивный юзер. Подобные встречи не имеют ничего общего с решением проблем, абсолютно. Эти встречи нужны для показухи, это как фото-отчёты школьного директора о субботнике.
Расскажите, как вы предлагаете выявлять проблемы и находить решения, устраивающие пользователей в подобной компании... Вообще-то мозговой штурм - один из эффективных методов. Я это еще в универе проходил.
руководство хотя бы пытается их осознать и найти решения, для чего и организовываются такие встречи.
Ты либо бездарь из маркетинга этой помойки, либо наивный юзер. Подобные встречи не имеют ничего общего с решением проблем, абсолютно. Эти встречи нужны для показухи, это как фото-отчёты школьного директора о субботнике.
Комментарий недоступен
Расскажите, как вы предлагаете выявлять проблемы и находить решения, устраивающие пользователей в подобной компании...
Вообще-то мозговой штурм - один из эффективных методов. Я это еще в универе проходил.