1. Я не так давно отключил авито доставку на всех товарах, включаю по редкой необходимости и большой просьбе покупателя. Были случаи, когда покупатель просто не приходил за посылкой, при том с хорошей репутацией. Я терял время и нервы.
2. Логично было бы получателю сделать видео в пункте выдачи, нет ? Составить акт не приемки с сотрудником. Я когда получал дорогую покупку, попросил сотрудницу перед распаковкой снять все на видео, они только "За". И сказали, что осматривать можно не торопясь.
3. Не знаю как в других регионах, но у нас ПР работает в разы быстрее всяких там курьерских служб, видимо сказывается таможенное оформление. И кстати они по моему возмещают 100% стоимости посылки, переплата вроде 2% ценности посылки.
Как говорится везде есть люди "не на своем месте" и неприятности случаются.
1. Я не так давно отключил авито доставку на всех товарах, включаю по редкой необходимости и большой просьбе покупателя. Были случаи, когда покупатель просто не приходил за посылкой, при том с хорошей репутацией. Я терял время и нервы.
2. Логично было бы получателю сделать видео в пункте выдачи, нет ? Составить акт не приемки с сотрудником. Я когда получал дорогую покупку, попросил сотрудницу перед распаковкой снять все на видео, они только "За". И сказали, что осматривать можно не торопясь.
3. Не знаю как в других регионах, но у нас ПР работает в разы быстрее всяких там курьерских служб, видимо сказывается таможенное оформление. И кстати они по моему возмещают 100% стоимости посылки, переплата вроде 2% ценности посылки.
Как говорится везде есть люди "не на своем месте" и неприятности случаются.