SDEK shopping отказывается возвращать деньги за отменённый заказ

Везде рекламируемый сервис доставки товаров из заграницы на самом деле представляет из себя ужасный сервис, доставляющий товары месяцами, а возвраты денежных средств видимо не делает вообще.

39

"Уважаемые представители, я заказал" — это не претензия, это письмо. Претензия — это:

Генеральному директору ООО "СДЭК.Маркет", ИНН 6194002171
Пивоварову Дмитрию Александровичу
от твоё ФИО

Заголовок: ПРЕТЕНЗИЯ
Суть претензии. Номер заказа, все обстоятельства, что конкретно требуешь. Номера статей указывать не нужно.

Обязаны ответить в течение 10 дней. Не помню, рабочих или календарных, можешь погуглить "Закон о защите прав потребителя Претензия".

1

А вообще хз чё там по параллельным импортам, а для обычных доставок у меня со СДЭКом никогда проблем не было, штук 50 посылок разной стоимости отправил, ещё хз сколько получил. Всё чётко всегда было. Не знаю, что у остальных комментаторов за травматичный опыт.

Вот с Почтой России да, был прикол, когда я отправил посылку в Украину, а она просто вернулась. Потому что это, внезапно, другая страна, а таможенные данные Почта России не парится у тебя брать. То есть изначально послали тупо с нулевыми шансами пройти через границу. В отличие от СДЭКа, где для этого специальный отдел есть и все формы присылают. Заполнять их гемор ещё тот, но дойти дойдут.

1