«Яндекс Музыка» уточнила, что с баннером возникла техническая неполадка — и назвала адрес в Комарово, где он появится

Билборд с персонажем Atomic Heart всё же будет, но в другом месте.

«Яндекс Музыка» уточнила, что с баннером возникла техническая неполадка — и назвала адрес в Комарово, где он появится
115115

Писал в другом посте, но хочу больше лайков:
Сильнее всего я охуею, если в итоге выяснится, что местные шерлоки раскрылинаебалово не от Яндекса, а от тех, кому Яндекс заказывал этот самый баннер.
Ну, то есть что в Яндексе какая-то миловидная, но слишком доверчивая пизда из маркома приняла эту самую фотку от подрядчика в Комарово в качестве фотоотчета: мол, вот, мы установили вам баннер по вашему заказу, с вас сто тыщ мильонов.
И этому подрядчику все заплатили, а он вместо баннера просто в фотошопе картинку нахуярил.
И пока эта фотка вовне не ушла, никто в самом Яндексе и в хуй не дул)

Потому как для регионов наебать в фотоотчетах свой хэдофис - главное развлечение любой конторы)

341
Ответить

Звучит как шизанутая теория заговора.

53
Ответить

Хуйня. В Яндексе смм-щики просто не додумались, что кто-то в принципе может проверить

36
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Звучит вполне реалистично, но с поправкой на «доверчивых пёзд». Активность больше похожа на свойственную пиар-подразделениям: там обычно такая нагрузка, что есть несколько минут оценить фотографию и пустить её дальше в коммуникации. Особеннно в ситуации, когда ты уже видел билборд на макетах и лично проводил деньги подрядчику. Нет такого, что кто-то доверчивый весь день занимается одним билбордом

8
Ответить

Мы это видели уже

2
Ответить

И они не свалили всю вину на этого подрядчика потому что... потому что, что?

2
Ответить

Минусанул, спс

Ответить

Есть такое.

1
Ответить

Звучит правдоподобно. Учитывая что я сталкивался с миловидными девушками из маркетинга из яндекса. Мы им предложили их забрать из Москвы и довести до нашего предприятия, но они наотрез отказались и поехали до нашей деревни на автобусе так как это экофрендли.

1
Ответить

О да комон. Подрядчик выслал Яндексу несколько разных "примерок" с разных адресов, согласовали какой-то конкретный один адрес из всех вариантов, в пресс-релиз случайно сунули не тот пример

Ответить

Ахуеть, ты открыл человеческий фактор, медаль этому шерлоку

Ответить