«Союзмультфильм» потребовал у Ozon и Wildberries убрать из продажи «контрафактных Чебурашек»
На фоне успеха фильма на маркетплейсах появилось множество «Чебурашек-уродцев».
О том, что «Союзмультфильм» потребовал у Ozon и Wildberries убрать из своих каталогов контрафактную продукцию с изображением Чебурашки, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-релиз киностудии.
Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства. Такой подход также позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов.
На фоне успеха фильма «Чебурашка», который стал самым кассовым в истории российского проката, на маркетплейсах резко увеличилось количество игрушек с изображением героя. На это обратил внимание Telegram-канал Shot, который опубликовал подборку «Чебурашек-уродцев», которых можно купить на Wildberries по цене от 800 до 9000 рублей.
Представленная на онлайн-площадках продукция не имеет отношения к компании. Киностудия не позволяет своим партнёрам делать «смысловых и визуальных искажений» в игрушках, подчеркнули в «Союзмультфильме», которому принадлежат исключительные права на классический образ Чебурашки.