Мысли о работе 3D Environment Artist
Привет DTF! Решил поделиться немного своими мыслями по работе и жизнью. Если это кому-то интересно :)
Так-как я новичок (но с опытом) в создании игровых окружений, с окончанием каждого проекта, я нахожу проблемы, которые мешали мне сделать свою работу лучше, чем она является.
При работе над прошлым проектом, я пренебрёг подготовкой референсов, блокингом и продумыванием необходимых работы. Я просто тупо нашёл один референс, который стал моей основой, примерно определи, что хочу сделать и погнал. А по ходу работы искал дополнительные референсы на текстуры, модели и что-либо ещё.
Ниже прикрепил ссылку на прошлую работу. Из-за редизайна и бунта, мой пост мало кто увидел.
И тут возникла огромная проблема, которая не позволила мне вести работу в удовольствие, а я постоянно чувствовал дискомфорт и хотелось всё бросить, так-как не знал, что нужно делать. Плана ведь нет.
Работа над ошибками
Перед началом нового проекта, который буду делать, я решил составить список необходимых действий, который должен помочь ускорить работу. И всегда знать, что мне предстоит сделать и куда двигаться.
Пункты я записал в программе Microsoft To Do, список будет постоянно улучшаться, это его первая версия.
Внутри каждого пункта есть небольшая заметка, которая поясняет, что именно нужно делать, дабы я не забыл.
Новый проект
Новый проект я начал делать по пунктам и неспеша, и уже чувствую себя легче, зная что нужно будет делать на следующем шаге.
Сейчас я сконцентрировался на сборе референсов и отдыхе от прошлого проекта. И при работе с среференсами я нашёл еще одну отличну идею для себя, это разбивка референсов по областям и темам.
К примеру, в новом проекте будет несколько комнат, значит можно собрать референсы для каждой комнаты, референсы света, референсы настроения, текстур и т. д.
Если у вас есть идеи по улучшению моего списка или просто хотите поделиться опытом и мнением, жду в комментариях.
Простите за ошибки, сумбурное повествование и спасибо, что прочитали.
Люблю вас!