В начале года я релизнул в Play Market свой личный, небольшой мобильный проект под названием "Только Один". По жанру - это классическая визуальная новелла, с минимальной возможностью выбора варианта ответов, при этом игра абсолютно бесплатная и доступная для скачивания до сих пор.
Прочитал статью, скачал игру. На половине сюжета стал понимать, что это некое чистилище, но предпосылки не мог собрать воедино. Финал удивил.
Вопрос. Не было желания создать несколько концовок + вариативность ответов?
Привет. Я сразу решил, что концовка только одна, поскольку именно в ней вся суть) Знаю, что я этим нарушаю каноны геймдизайна, мы с коллегами много спорили об этом, когда я описывал свою концепцию, поскольку они советовали сделать несколько разных концовок, но я упрямый)