20 лет назад, Кармака и Гейба, я считал мастодонтами игровой цивилизации. Я думал о чем они думают, да ни о чем они не думают! Первый ладно, но второй? Где его мечта о Третьей части, уже 60 успеет ли? А теперь я понимаю, его цель не осчастливить игроков а работать на унитаз.
Гейб просто на другом уровне работает теперь. Разрабатывать игры стало, видимо, не так интересно, или же уже нет свежего взгляда на них, поэтому пытается изменить как люди в принципе играют - VR, Steam Deck, мечты просто стали глобальнее. Так что, Гейб до сих пор мастодонт.
Не стоит боготворить бизнесменов. Даже Кармак по большей мере лишь оказался в нужном месте в нужное время, когда ПК еще был слишком слаб для шустрого реального 3Д с текстурками, а 3Д акселераторы по доступным ценам еще не подоспели - так-то прогресс и без него состоялся бы, во второй половине 90-х это всё уже не имело особого значения.
Где его мечта о Третьей части, уже 60 успеет ли?Сделали целый игровой девайс и ААА игру под него. Игру, которая дает вау-эффект и возвращает заскучавшим олдфагам те эмоции которые они получали от прорывных тайтлов в нулевых, включая HL2. Мог ли просто шутан на экране сделать такой вау-эффект? Скорее всего нет. Не раскрыли тему с продолжением и бореем? Ну что поделать, сюжет фуфло, если просто сделать его на тех же рельсах было бы средненько. Да и суть халфы была не в сюжете, сюжета и лора там очень мало, это не TES какой-нибудь. Суть в синергии загадочного повествования через окружение, микса режиссуры и песочницы, эта синергия целиком держится на развитии технологий, на подаче, на вау-эффектах. В итоге единственный способ повторить успех был в VR, так что Гейб всё сделал правильно.
20 лет назад, Кармака и Гейба, я считал мастодонтами игровой цивилизации. Я думал о чем они думают, да ни о чем они не думают! Первый ладно, но второй? Где его мечта о Третьей части, уже 60 успеет ли? А теперь я понимаю, его цель не осчастливить игроков а работать на унитаз.
Гейб просто на другом уровне работает теперь. Разрабатывать игры стало, видимо, не так интересно, или же уже нет свежего взгляда на них, поэтому пытается изменить как люди в принципе играют - VR, Steam Deck, мечты просто стали глобальнее. Так что, Гейб до сих пор мастодонт.
Не стоит боготворить бизнесменов. Даже Кармак по большей мере лишь оказался в нужном месте в нужное время, когда ПК еще был слишком слаб для шустрого реального 3Д с текстурками, а 3Д акселераторы по доступным ценам еще не подоспели - так-то прогресс и без него состоялся бы, во второй половине 90-х это всё уже не имело особого значения.
Где его мечта о Третьей части, уже 60 успеет ли?Сделали целый игровой девайс и ААА игру под него. Игру, которая дает вау-эффект и возвращает заскучавшим олдфагам те эмоции которые они получали от прорывных тайтлов в нулевых, включая HL2. Мог ли просто шутан на экране сделать такой вау-эффект? Скорее всего нет.
Не раскрыли тему с продолжением и бореем? Ну что поделать, сюжет фуфло, если просто сделать его на тех же рельсах было бы средненько. Да и суть халфы была не в сюжете, сюжета и лора там очень мало, это не TES какой-нибудь. Суть в синергии загадочного повествования через окружение, микса режиссуры и песочницы, эта синергия целиком держится на развитии технологий, на подаче, на вау-эффектах. В итоге единственный способ повторить успех был в VR, так что Гейб всё сделал правильно.
Гейб хочет разработать трансляцию ощущений прямо в мозг через нейроинтерфейс, поэтому третья часть какой-то игрушки ему не интересна.
https://dtf.ru/hard/621067-igry-bez-neobhodimosti-v-myasnoy-periferii-geyb-nyuell-rasskazal-o-budushchem-neyrointerfeysov