Роспатент отменил регистрацию торгового знака «Яндекс.Афиша» после жалобы Rambler Group

«Яндекс» собирается обжаловать решение.

Rambler Group подала жалобу в Роспатент от лица «Компания Афиша» ещё 10 февраля 2020 года, попросив отменить правовую охрану товарного знака «Яндекс.Афиша», поскольку он был зарегистрирован гораздо позже.

Rambler Group владеет знаком «афиша» с 2001 года, в то время как «Яндекс» зарегистрировал знак «Яндекс.Афиша» в 2019-м. Сейчас он активно используется компанией в одном из её сервисов.

В результате палата по патентным спорам одобрила жалобу Rambler Group и отменила регистрацию торгового знака «Яндекс.Афиша». Как сообщает ТАСС, в самом «Яндексе» с решением не согласны и собираются его обжаловать.

В случае, если обжаловать решение не удастся, «Яндексу» придётся искать замену бренду «Яндекс.Афиша». Rambler Group тем временем использует слово «афиша» в названии ряда сайтов, включая Афиша Daily.

38
64 комментария